Выполнили: Косарев Олег Короткова Катя ученики 4-го «А» класса МОУ СОШ 256 г. Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Узнать о полезных продуктах как можно больше; Проследить, правильно ли мы питаемся; Разработать правила здорового питания.
Advertisements

Разработка урока по теме: Питание и здоровье. Цель урока: Познакомить детей с составом и значением пищи, режимом и правилами питания.
Здоровое питание здоровый организм! Конкурс электронных презентаций, пропагандирующий здоровый образ жизни «Здоровье будущего»
Утверждено приказом директора МКОУ СОШ 20 от Цикличное двадцатидневное меню структурного подразделения МКОУ СОШ 20 (летний период)
Структурное подразделение «Детский сад». ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Родительское собрание « Правильное питание – залог здоровья школьника» учитель начальных классов МОУ гимназия 4 г. Новороссийска Шайтар Светлана Владимировна.
Здоровое питание младшего школьника. Можно ли прожить без пищи? Бывают ли вредные продукты? Есть ли вещества, которые необходимы нашему организму?
«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить» древнегреческий философ Сократ( до н.э.)
Меню отличника Игра- дискуссия для учащихся 9-11 классов Составитель: классный руководитель 11 А класса МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской Шевцова Татьяна Валентиновна.
Разговор о правильном питании. Результаты опроса.
Выполняла работу: Тишаева Алёна Ученица 2»А»класса Руководитель: Сироткина Людмила Ивановна.
Что такое правильное питание? Полезные и вредные продукты. Правильный режим питания.
Самые полезные продукты. Питание человека должно быть полноценным. В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные.
Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей.
Руководитель проекта : Туснина Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 80», г. Перми. Проект « Здоровое питание школьника »
Правильное питание подростков Информационный час.
ПИТАНИЕ – основа жизни!. Для детей 7-10 лет оптимальным является Для детей 7-10 лет оптимальным является 4-5-разовое питание. Перерывы между этими приёмами.
АВТОР: ПОПОВА КАРИНА КОНСТАНТИНОВНА, УЧЕНИЦА 3 А КЛАССА МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 279». МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ГАДЖИЕВО, УЛ. ДУШЕНОВА, Д.90-А,
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ЗДОРОВЫЙ ОРГАНИЗМ Казнина Л.В. Учитель биологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
Транксрипт:

Выполнили: Косарев Олег Короткова Катя ученики 4-го «А» класса МОУ СОШ 256 г. Фокино

А я не знал, что я расту… А я не знал, что я расту, Все время, каждый час. Я сел на стул - но я расту, Расту, шагая в класс. Расту, когда гляжу в окно, Расту, когда сижу в кино, Когда светло, когда темно, Расту, расту я все равно. Идет борьба за чистоту, Я подметаю и расту. Сажусь я с книжкой на тахту, Читаю книжку и расту. Стоим мы с папой на мосту, Он не растет, а я расту. Отметку ставят мне не ту, Я чуть не плачу, но расту. Расту и в дождик, и в мороз, Уже я маму перерос! А.Барто

Гипотеза: Мы предполагаем, что для слаженной работы организма необходимы питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и вода.

От чего зависит наш рост и вес? от правильного питания с определенным количеством белков, углеводов, жиров, витаминов и минеральных веществ; наследственности – если родители высокого роста, то и ребенок, скорее всего, будет высоким; гормонов – ребенок, у которого нормально функционируют железы внутренней секреции, вырабатывающие химические вещества – гормоны роста, будет развиваться без отклонений, даже если сначала он растет медленно; рост и развитие ребенка могут замедляться в результате продолжительной болезни.

Темп роста мальчиков и девочек

Мои показатели роста и веса. 1. Сколько я должен весить? Косарев Олег: Рост (Р) = 138 см 14 дм Вес (В) = 33,7 кг 34 кг Короткова Катя: Рост (Р) = 136 см 14 дм Вес (В) = 29,6 кг 30 кг Н (норма) = В : Р Н (норма) = 34 кг : 14 дм = 2,4 кгН (норма) = 30 кг : 14 дм = 2,1 кг Если 4 > Н > 3 - ты весишь столько, сколько нужно; Если Н < 3 - ты весишь маловато; Если Н > 4 - у тебя накапливается лишний вес. 2,4< 3, что говорит о несоответствии веса росту 2,1< 3, что говорит о несоответствии веса росту

1. Сколько я должен весить? Косарев Олег: Рост (Р) = 138 см 14 дм Короткова Катя: Рост (Р) = 136 см 14 дм В = (Р – 100) – 1/5 (Р – 152) В = ( 138 см – 100) - 1/5 ( 138 см – 152) = 40,8 кг. В = (Р – 100) – 2/5 (Р – 152) В = (136 см – 100) ­ 2/5 (136 см – 152) = 42,4 кг В – вес в кг Р – рост в см Исходя из расчетов, мой фактический вес меньше оптимального на 7 кг 100 г. Для того чтобы привести свой вес в соответствие с нормой, мне необходимо увеличить количество приемов пищи, разнообразить рацион питания, употреблять продукты с высоким содержанием белков, жиров и углеводов. Проанализировав полученные данные, я пришла к выводу, что мой вес меньше оптимального на 12 кг 800 г. Для того чтобы улучшить показатели моего веса и привести их в соответствие с ростом, мне необходимо расширить свое меню, включив туда продукты с высоким содержанием белков, жиров и углеводов. Вывод:

2. Какой у меня должен быть рост? Р = Г Р – рост (см), Г – количество полных лет (годы жизни). Р = = 140 см. Косарев Олег: 10 лет Рост (Р) = 138 см 14 дм Вывод: 138 см 140 см, следовательно, мой рост соответствует возрасту Короткова Катя: 10 лет Рост (Р) = 136 см 14 дм Вывод: 136 см < 140 см, следовательно, мой рост не соответствует возрасту. Мой будущий рост = Р 2 Р – рост в 2 года

Из чего состоит наша пища? Для роста нашему организму требуются белки. Они составляют почти пятую часть веса человека. Больше всего белков содержится в продуктах животного происхождения: мясных, рыбных и молочных. Много белков в растениях: фасоли, чечевице, бобах, сое, гречневой крупе, орехах. Блюда, приготовленные из этих растительных продуктов, очень вкусные и полезные. Мясо и рыба

Из чего состоит наша пища? Жиры необходимы любому человеку, они – основной источник энергии. Без них человек не смог бы работать, учиться, заниматься спортом, кроме того, жиры помогают организму сопротивляться болезням. Масло, колбаса и орехи

Из чего состоит наша пища? Именно углеводы придают любимым лакомствам сладкий вкус, а вот сахар состоит только из углеводов. Углеводы и жиры – являются источником энергии. Их много в овощах, фруктах, ягодах, хлебе, крупе. Яблоки и капуста

Как отличается питание людей разного возраста? «Пищевая тарелка» - условное обозначение всей пищи, которую мы едим. В любом возрасте углеводы должны составлять большую часть рациона питания человека, причем их доля для организма ребенка лет выше, чем у взрослых. Удельный вес жиров и белков составляет 1:1 в организме школьника и взрослого человека, для грудных детей содержание жиров превышает количество белка. Это объясняется тем, что жиры являются основной структурной единицей всех тканей и органов. Изучив структуру правильного питания, мы можем составить сбалансированное меню на неделю.

Сбалансированное меню на неделю. Завтрак Каша манная на молоке, хлеб пшеничный с маслом, сыр, чай с сахаром Обед Салат из свежих огурцов, суп гороховый с гренками, картофельная запеканка с отварным мясом, компот, хлеб ржаной Полдник Молоко, булочка, яблоко Ужин Рыба запеченная, рис, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир Завтрак Каша гречневая на молоке, хлеб пшеничный с маслом, какао на молоке Обед Салат из свежих овощей, щи со сметаной, ёжики в сметанном соусе с отварным картофелем, компот, хлеб ржаной Полдник Молоко, печенье, груша Ужин Пудинг творожено - манный со сгущенным молоком, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир Завтрак Сырники со сметаной, хлеб пшеничный с маслом, кофейный напиток с молоком Обед Салат из свежих огурцов, суп рыбный, гуляш в сметанном соусе с вермишелью, свежие ягоды, хлеб ржаной Полдник Пирожки с яблоками, чай, сливы Ужин Рыбное суфле, картофельное пюре, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир Меню 1-го дня Меню 2 -го дня Меню 3-го дня

Сбалансированное меню на неделю. Завтрак Каша пшенная на молоке, хлеб пшеничный с маслом, какао на молоке Обед Салат из свежих овощей, суп вермишелевый на курином бульоне, куры отварные с картофельным пюре, компот из ягод, хлеб ржаной Полдник Ватрушка, чай с сахаром, яблоко Ужин Омлет, чай с сахаром, хлеб пшеничный. Завтрак Вермишель на молоке, хлеб пшеничный с маслом и сыром, чай с сахаром Обед Сельдь с луком, окрошка со сметаной, суфле из печени со сметанным соусом с картофельным пюре, компот, хлеб ржаной Полдникбулочка, чай с сахаром, груша Ужин Запеканка творожная, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир Завтрак Каша геркулесовая на молоке, яйцо отварное, какао на молоке, хлеб пшеничный с маслом Обед Салат из свежих овощей, щавелевые щи со сметаной, бефстроганов в сметанном соусе с гречневой кашей, арбуз, хлеб ржаной Полдник Печенье, молоко, сливы Ужин Котлета рыбная с картофельным пюре, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир Меню 4-го дня Меню 5 -го дня Меню 6-го дня

Сбалансированное меню на неделю. Завтрак Каша пшенная на молоке, хлеб пшеничный с маслом, какао на молоке Обед Салат из свежих овощей, суп вермишелевый на курином бульоне, куры отварные с картофельным пюре, компот из ягод, хлеб ржаной Полдник Ватрушка, чай с сахаром, яблоко Ужин Омлет, чай с сахаром, хлеб пшеничный. Меню 7-го дня Рекомендации Ежедневный рацион питания может быть составлен из самых различных продуктов. Но в любом случае при его составлении необходимо соблюдать соотношение питательных веществ, а также определенное распределение приема пищи в течение суток. Школьникам лучше в первую половину дня получать продукты, обогащенные белком, а на ужин – молочные, растительные блюда. Важно обеспечить достаточное разнообразие рациона – следить за тем, чтобы одни и те же блюда не повторялись в течение дня, а в течение недели не более 2-3 раз.

Недельное меню Косарева Олега Название продукта, блюда День недели Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.Результат Молоко + ! Кисломолочные продукты + ! Творог + ! Масло +++ Овощи ++ Фрукты Хлеб Рыба + ! Мясо ++++ Каши +++ Мучные и макаронные изделия ++++ Вывод: потребление молока, кисломолочных продуктов, творога и рыбы не соответствует норме. Это говорит о том, что моему организму не хватает кальция, фосфора и витаминов, содержащихся в этих продуктах. Значит, следует обратить внимание родителей на мое недельное меню, на необходимость привести его в соответствие с потребностями растущего организма.

Недельное меню Коротковой Кати Название продукта, блюда День недели Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.Результат Молоко ! Кисломолочные продукты +++ Творог + ! Масло +++ Овощи ++++ Фрукты Хлеб Рыба ++ Мясо +++ Каши ! Мучные и макаронные изделия +++ Вывод: потребление молока, творога и каш не соответствует норме. Это свидетельствует о том, что мое недельное меню необходимо изменить, поскольку недостаток кальция, белка, и витаминов отрицательно сказывается на моем росте.