«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Лоренс Питер) «Экономика есть искусство удовлетворять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные процессы в орфоэпии Автор: Щербинина Л.А.
Advertisements

Экономика: наука и хозяйство. Экономика – это умение…Экономика – это знание о … Рассчитать затраты на производство Способах распределения ресурсов Составить.
Работу выполнил ученик 10A класса Поляков Богдан.
ПЗ по теме 5. Исследование интенсивности конкуренции на рынке 1 Пример: Предприятие А с производственной мощностью 3000 ед. в год и предприятие В с производственной.
«Экономика есть искусство управления безграничными потребностями при ограниченных ресурсах» Питер.
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
Об использовании новых информационных технологий при проведении занятий по экономике Жаворонкова Е.В., Липецк, Липецкий государственный педагогический.
Презентация для открытия предметной недели по экономике Подготовила преподаватель экономики Одина Ю.А.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Что такое тяга? Авторы: Лапушкин Александр Исаенко Анастасия Коленченко Олеся Вдовенко Екатерина.
а) возникновение закона земного тяготения, возникновения новой религии; б) внедрение машин в производство, возникновения земледелия; в) учреждение ООН,
Название проекта ФИО заявителя. Цель проекта Срок реализации проекта.
Экономика как наука и хозяйство Автор – Татьяна Васильевна Паккарь, учитель высшей категории ГБОУ СОШ 28 ВО района Санкт-Петербурга ГБОУ СОШ 28 ВО района.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Тема учебного проекта: « Геометрическая прогрессия в экономике» Тема учебного проекта: « Геометрическая прогрессия в экономике» Творческое название: Банковское.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Изменение стоимости некоторых продуктов с ноября 2012 года по май 2013 года Авторы: 6 класс МБОУ Красноватрасской СОШ. Руководитель : Пяденкова Е.В
Элективный курс по теме «Кто хочет стать предпринимателем?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 23 часа Вид программы: межпредметная.
Проект «ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ» Автор: Трошина Екатерина 4 «Б» Класс Школа 1799 Проект «ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ» Автор: Трошина Екатерина 4 «Б» Класс Школа.
Транксрипт:

«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Лоренс Питер) «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Лоренс Питер) Тема учебного проекта «Рыночная экономика» Творческое название Творческое название « Лидер- эконом» Авторы: Миронова Оксана, Патрина Татьяна, Сысоева Ксения, Медведев Денис Волков Николай

Цели и задачи Выяснить, что таится в названии «Лидер»? Проанализировать статистику цен на товары. Исследовать функции рынка на примере магазина «Лидер» Проследить посещаемость. Сделать вывод.

Гипотеза Если магазин «Лидер» является одним из основных магазинов района, то он должен соответствовать стандартам рыночной экономики.

Ход исследования : Проблема: В ходе исследования мы попытаемся выяснить, что скрывается под названием магазина « Лидер », какие есть конкуренты, функции рынка. Слово «Лидер» говорит само за себя. «Лидер» является одним из центральных, ведущих магазинов нашего района. Не случайно он был так назван. По словарю Л.П.Крысиной слово «лидер» означает- англ. leader < to lead вести, руководить.

Ход исследования Наименова- ние продукта Цены на продукты в 2007 г. Цены на продукты в 2008 г. Липецкий хлеб 15 руб.17 руб Липецкий ба - тон 16 руб.19 руб. Масло расти - тельное « Ко - ролевское » 30 руб.70 руб. Рис 24 руб.42 руб. Апельсины 38 руб 45 руб. Мука 39 руб.44 руб. С помощью данной таблицы можно проанализировать статистику цен на товары за два года. Если цены на товары в 2007 году были минимальными, то к концу 2008 года они увеличились.

Ход исследования

Ход исследования Информационная: в магазине востребованы Липецкие продукты. Регулирующая: Регулирующая: цены на товары поднимаются почти с каждым днём на несколько копеек. Стимулирующая: Стимулирующая: установлены кондиционеры, новейшее холодильное оборудование, скрытые камеры. Санирующая: Санирующая: у магазина несколько конкурентов: магазин «Меркурий», «Гастроном», и «Росинка»

Ход исследования Одним из этапов нашего исследования было выяснение числа людей, которые посещают магазин «Лидер» за 1 час с 18:16 до 19:16 Итог: Итог: 112 человек за 1 час.

Вывод Таким образом, в ходе нашего исследования мы проанализировали статистику цен на товары исследовали посещаемость магазина и изучили каждую из функций рынка.

Информационные ресурсы 1. Основы экономической теории 10 класс. «Вита-пресс» Московский учебник, 2005 г. 2.БЭКМ, 2004 г.(2СD) 3.