Урок математики в 5 классе Учитель Колупаева Г.В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Учитель Колупаева Г.В., МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Урок математики в 5 классе Учитель: Колупаева Г.В.
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Цели урока повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания повторить распределительное свойство умножения.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»
Решение систем уравнений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта.
Урок математики в 5 классе Учитель: Колупаева Г.В.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
« Умножение и деление натуральных чисел» Математика, 5 класс Винокурова Светлана Петровна, МБОУ «СОШ 2 п.г.т. Актюбинский» Азнакаевского района РТ.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Учитель Колупаева Г.В.

ТЕМА УРОКА:

Цели урока: Повторить распределительный закон умножения относительно сложения; Повторить распределительный закон умножения относительно сложения; Закрепить навыки упрощения выражений; Закрепить навыки упрощения выражений; Научиться применять полученные знания для решения уравнений и задач, решаемых с помощью уравнений. Научиться применять полученные знания для решения уравнений и задач, решаемых с помощью уравнений.

Три пути ведут к знанию: Путь размышления – самый благородный, Путь подражания – самый легкий, И путь опыта – это путь самый горький… (Конфуций) Научиться чему-либо всегда нелегко. Но мы не боимся трудностей! ВПЕРЁД!!!

Прежде чем мы что-то новое узнаем, Давайте-ка все вместе устно посчитаем!

А сейчас проверим, насколько ты был внимателен Ответь на вопросы: 1. Какого цвета круг? 2. Какая фигура идёт после треугольника? 3. Какие фигуры одинаково закрашены? 4. Чем отличаются первая и последняя цифра от всех остальных? Зелёный, четырёхугольник, четырёхугольники, они трёхзначные.

Упростите выражение: 3 х + 2 х + 4 х = 11 х – 8 х – х = 6 х + 4 х – 9 х = 18 х – 15 х + 7 х = 45 х -23 х – 22 х = Ответ: 9 х; 2 х; х; 10 х; 0

А сейчас задание посложнее: 3 х х = 8 х – 6 х + 32 = х + 23 = 78 – 63 – 13 х = 15 х х - 41 = Проверь себя: 7 х + 12; 2 х + 32; 9 х + 68; 15 – 13 х; 26 х + 26.

Сосчитай! Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Крокодил, пять снегирей, Сколько птиц? Ответь скорей!

Решите уравнения: 5 х + 3 х = 48 5 х + 3 х = х - 9 х = х - 9 х = 24 7 х + 3 х = х + 3 х = х – 23 х = х – 23 х = х – х = х – х = 77Помочь? 5 х + 3 х = 48 8 х = 48 Х = 48 : 8 Х = 6

Интересно, совпали ли наши ответы?

Эти уравнения посложнее… 4 х + 6 х + 17 = х – 8 х – 45 = 35 Помочь? 4 х +6 х + 17 = х + 17 = х = 167 – х = 150 Х = 150 : 10 Х = 15

Запиши условие: На одном далматинце в 7 раз больше пятен, чем на другом. Сколько пятен на каждом далматинце, если всего их 56?

Так ли у тебя получилось? Пусть х пятен на втором далматинце. Тогда на первом далматинце 7 х пятен. По условию задачи всего было 56 пятен.

Реши задачу с помощью уравнения: Один снеговик слепил в 5 раз больше снежков, чем другой. Сколько снежков слепил каждый снеговик, если всего их получилось 48? Один снеговик слепил в 5 раз больше снежков, чем другой. Сколько снежков слепил каждый снеговик, если всего их получилось 48?

Проверь себя: Пусть х снежков слепил второй снеговик. Тогда первый снеговик слепил 5 х снежков. По условию задачи всего их было 48. Составляем уравнение Х + 5 х = 48 6 х = 48 Х = 48: 6 Х = 8 (снежков) слепил 1 снеговик 48 – 8 = 40 (снежков) слепил 2 снеговик

Подведём итоги: Ну как, понравился урок? Задания осилить смог? Хватило времени и сил? Тогда скорей дневник неси!