Тема урока « Наука и семья» 8 КЛАСС ( химия и литература) Тема урока « Наука и семья» 8 КЛАСС ( химия и литература) МОУ ООШ п. Бочилово
Оснополагающий вопрос урока: Возможно ли совместить понятия наука и семья?
Цели и задачи урока: Закрепить материал по теме « Строение атома». Повторить понятия по теме атом, ядро атома, протон, нейтрон, энергетические уровни, электрон. Познакомить учащихся с историей развития становления учения о строении атома химического элемента. Познакомить учащихся с семейной династией физиков- химиков Кюри, внесших огромный вклад в изучение строения атома химического элемента. Способствовать формированию познавательного интереса к предметам. Продолжить развитие мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей учащихся. Обратить внимание учащихся на роль семьи (особенно женщины в семье) для каждого человека.
Объявление целей и задач урока:
Повторение домашнего задания:
Новый материал: История развития учения о строении атома
А вот и семейная династия Кюри :
У каждого из нас есть своя семья, дом, где нас ждут, любят и за всё простят.
Чтобы вспомнить, какими мы были- загляните в семейный альбом.
Семья-это мир, где царят в отношениях людей бескорыстие, преданность, сопереживание
В семейном кругу мы с вами растём Основа основ- родительский дом.
В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи.
Издавна одной из традиций русского народа было знание своих предков, своей родословной. Сегодня эта традиция возвращается.
Моя родословная:
Семья-это спасательный круг, который помогает нам не утонуть в океане жизни.
Счастлив тот, кто каждый вечер вплывает в спокойную и надёжную гавань, где царят уют, радость, душевный покой.
Продолжи фразу: Сегодня на уроке я узнал………….. Теперь я смогу…………………….. Было интересно……………… Знания, полученные на уроке, мне пригодятся……..
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Спасибо за внимание!