Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю. Сайт учителя:
Предположение: если мы будем знать отличительные признаки глагола, то сумеем отличить глагол от других частей речи. Цель: научиться находить глаголы среди других частей речи и правильно использовать их в речи.
Цель: научиться различать части речи. Задание 1 группы: найдите и подчеркните среди данных слов имена существительные. Задание 2 группы: найдите и подчеркните среди данных слов имена прилагательные. Задание 3 группы: найдите и подчеркните среди данных слов глаголы. Зелень, в с лить, синий, з л неть, синева, зелёный, весёлый, пос неть, веселье.
Слова - омоформы пила пилит пила молоко
Слова - омоформы Белое покрывало всю землю покрывало.
_________ ранняя весна. Солнышко _________ лес. _________ первые проталины. _________ звонкие ручьи. В тиши леса _________ первые подснежники – вестники весны. Сохраним их! Слова для справок: проснулись, пришла, побежали, разбудило, появились.
Весна. Пришла ранняя весна. Солнышко разбудило лес. Появились первые проталины. Побежали звонкие ручьи. В тиши леса проснулись первые подснежники – вестники весны. Сохраним их!
Тест 1. Глагол – это часть слова. 2. Глагол обозначает действие предмета. 3. Глаголы отвечают на вопросы: что делать? Что сделать? 4. Красивый, белая, ранняя – глаголы. 5. Появилось, прилетят, засвищут – слова, обозначающие действие предмета.
Предположение: если мы будем знать отличительные признаки глагола, то сумеем отличить глагол от других частей речи. Цель: научиться находить глаголы среди других частей речи и правильно использовать их в речи.
Рефлексия Продолжите фразу -Сегодня после урока я расскажу родителям… -Я бы хотел(а) похвалить себя за то, что …