Отчёт методического объединения учителей начальных классов МОУ лицей 1 г. Комсомольск-на-Амуре год
Направление работы МО Творческая ориентация коллектива учителей начальных классов на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка. Воспитывать высокоинтеллектуальную личность, развивать успешность ребёнка
Задачи методического объединения Создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и с другими детьми Стимулировать развитие инициативы и творчества педагогов и учащихся Формировать у учащихся потребность, достигнув успеха в учении, идти дальше, совершенствовать развитие творческого потенциала Работать над повышением качества обучения Усилить практическую направленность по оздоровлению детей Расширить вопросы преемственности со средним звеном лицея
Кадровый состав МО Бурик И.П. (ВКК, победитель ПНПО) Пекарь Н.Н. (ВКК, победитель ПНПО) Пудренко С.Г. (ВКК, победитель ПНПО) Прокопьева А.М. (ВКК, победитель ПНПО) Шушунова О.А. (ВКК, победитель ПНПО) Зотова Л.В. (I КК) Молочева Т.В. (I КК) Ретнёва С.И. (I КК)
Темы заседаний МО Развитие устной и письменной речи младших школьников ФГОС начального общего образования: концептуальные основы, структура и содержание (Сравнительный анализ действующих и новых ФГОС. Требования ФГОС и ресурсы их обеспечения) Создание условий для активизации познавательной деятельности, развитие исследовательской деятельности младших школьников ФГОС начального общего образования: педагогические технологии в реализации ФГОС-2 Учебная деятельность- особая форма активности ребёнка и развитие самостоятельности
Представление опыта работы на курсах учителей начальных классов (ФК ГОУ ДПО «ХК ИРО») Бурик И.П. ( факультатив «Я - исследователь») Пекарь Н.Н. (Урок русского языка в 4 классе) Прокопьева А.М. (факультатив «Геометрия вокруг нас») Шушунова О.А. ( «Итоговый урок первичных навыков письма в букварный период») Пудренко С.Г. («Работа с родителями») Молочева Т.В. (Фрагмент кл. часа «На дружбу отвечаю добром и добротой») Ретнёва С.И. (Представлена система работы по экологическому воспитанию младших школьников.)
Внеклассная работа Краевой этап «Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (Прокопьева А.М.) Городской конкурс «Самый классный класс»(Молочева Т.В. – I место) Городской образовательный туристско-краеведческий проект «Малая Родина» (Прокопьева А.М. – I, II, III места; Пекарь Н.Н. – II место)
Всероссийские олимпиады и конкурсы «Интеллект-экспресс» : Молочева Т.В лауреатов Прокопьева А.М. – 35 лауреатов, II и III места Бурик И.П. – 38 лауреатов Шушунова О.А. – 4 лауреата, I место- 9 ч., II место-2 ч., III место- 1 ч. Пудренко С.Г. – 12 лауреатов Пекарь Н.Н. – 8 лауреатов
Международный математический конкурс «Кенгуру»: Всего участников: 110 человек, из них: I м по школе- 3 ч. (Ретнёва С.И., Молочева Т.В.) II м. – 1 ч. (Прокопьева А.М.) III м. – 3 ч. (Прокопьева А.М., Пудренко С.Г.)
Международный конкурс «Русский медвежонок» Всего участников – 94 человека, из них: I место по лицею (Пекарь Н.Н., Ретнёва С.И.) II место (Бурик И.П., Ретнёва С.И., Пудренко С.Г., Шушунова О.А.) III место (Пекарь Н.Н.)
Выступление учащихся на научно- практической конференции
Участие педагогов в Международных Всероссийских, краевых конкурсах III Международный педагогический форум (Прокопьева А.М.) Краевой конкурс «Мой урок в рамках ФГОС» (Шушунова О.А.) Всероссийская видеоконференция по теме «Современные интерактивные педагогические технологии» (Прокопьева А.М.) Интернет - семинар «Комментарии к законопроекту «Об образовании в Российской Федерации» (Прокопьева А.М.)