Человек должен устраивать Землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом М.Горький.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЛНЦЕ 4 3 В СОЛНЦЕ 4Д 3А В СОЛНЦЕ 4Д ПОЧВА.
Advertisements

Защита окружающей среды Общешкольное мероприятие.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователь: Можаева Алена.
Наш проект: «В мире животных». Ожидаемый эффект от реализации проекта. Ожидаемый эффект от реализации проекта. Воспитание чувства ответственности, бережного.
Спасите наши души! Эти сигналы SOS подают всем наши растения и животные, нуждающиеся в помощи человека.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
1 Заказник – участки природных территорий, в пределах которых запрещены отдельные виды или формы хозяйственной деятельности человека для обеспечения охраны.
Солнечная система: Приводим в порядок свою маленькую планету! « Все мы пассажиры большого корабля по имени « Земля », значит пересесть из него просто.
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу.
Охрана окружающей среды
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Мини - проект « Стань другом природы» Разработчик: Шумакова Г. Д. Воспитатель подготовительной к школе группы.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Тема урока: «Охрана природы и охраняемые территории»
МОУ Орловская СОШ Ученик 6 класса Гаврилов М.. Я не знаю ничего более прекрасного, чем наша земля. К. Г. Паустовский.
Презентация Выполнила: Гноевая Света. при размещении, проектировании, строительстве объектов, применении технологий, связанных с негативным воздействием.
Интеллектуальная игра для 8-х классов «Наш дом – Земля» учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика- кораблестроителя А.Н. Крылова»
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Транксрипт:

Человек должен устраивать Землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом М.Горький

Наша Земля сказочно красива

В водоемы попадает много вредных веществ

Почва также нуждается в охране и защите, как и все природные комплексы Земли

Тронь Землю, и она покажется тебе тонкой легкой и хрупкой

Лес – это легкие нашей планеты, источник чистого кислорода. А все ли люди бережно относятся к лесу?

Человек не губитель, а друг природы

Сохранить природу – сохранить жизнь! Неужели внуки лишь по Красной книге узнают, как богаты мы были?

Государство создает охраняемые территории: заповедники, заказники, национальные парки

Во что превратилась прекрасная и чистая Земля?!

Первая проблема, которая загрязняет нашу Землю и окружающую природу - мусор

Учащиеся нашей школы принимают активное участие в благоустройстве села

От каждого из нас зависит будущее нашей планеты, будущее родной земли

Спасти планету – дело чести и высший наш гражданский долг!