Задание 5 Отредактировать под своих школьников план проведения первого этапа урока
Первый этап урока – разминка – работаем головой Деятельностный план этапа Дети стоят. Учитель здоровается и предлагает сесть Учитель предлагает хором прочитать тему урока: тема урока … (тема написана на доске и/или на экране компьютера) Цель урока (читает вслух учитель) Вопросы, имеющие отношение к теме урока и к ожидаемому результату Подведение итогов разминки: … Напоминание темы урока и объявление цели и задач следующего этапа урока Конкретное наполнение Тема: «Носитель информации» Цель урока: понять, что такое «носитель информации», научиться узнавать носители информации в реальной действительности, описывать их свойства, выбирать наиболее удобный для конкретного случая. Вопросы (задаем устно): Является ли бумага носителем информации? (Да) Вот книга. Что здесь носитель информации? (Бумага). Вот дисплей. На нем текст. Что является носителем информации? (Экран дисплея). Вот картонная карточка с изображением книги. Что здесь есть носитель информации. (Книга – не правильно. Картон – правильно). Приведите свой пример носителя информации: (камень с отпечатками следов, деревянная доска с буквами, стекло с рисунком и пр.) Цель и задачи следующего этапа урока: познакомиться с информацией в учебнике на тему «Носители информации»