Приложение к курсовому проекту Выполнила: ст. гр. МБ-43 Ермолаев А.М. Проверил: ст. преп. Безуменко О.Г. Москва, 2007
Объект анализа Компания «Starlight» - небольшое предприятие, которое занимается производством и продажей коммуникаторов. В данный момент предприятие имеет убыток в размере рублей. Цель анализа: выявить причины убыточности, найти оптимальное решение сложившейся ситуации и предпринять конкретные действия для получения прибыли.
Причины убыточности Неоптимальное производство Несбалансированная Маркетинговая стратегия срыв заказов и неэкономичное использование сырья Недостаточное знание рынка Прибыль не максимальна
Оптимальное решение Маркетинговые решения Производственные решения Оптимизация производства Активизировать маркетинговую деятельность Повысить цену Найм сверхурочных работников Дерево решений Усовершенствовать товар
Фактические действия Оптимизировать производство, разработать улучшение товара. Свести запасы к минимуму Получение прибыли Рост продаж на 25% Повысить цену на 14%. Активизировать маркетинговую деятельность (провести исследование потребительских предпочтений)
Полученные результаты прибыль руб. товар улучшен производство будет сбалансировано спрос увеличится Полученную прибыль можно инвестировать на инновации