Приложение к курсовому проекту Выполнила: ст. гр. МБ-43 Ермолаев А.М. Проверил: ст. преп. Безуменко О.Г. Москва, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский государственный университет леса Международная школа управления и бизнеса Курсовой проект по дисциплине Логистика Выполнил:ст.гр. МБ-43 Овчинников.
Advertisements

«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс.
ОАО «РосГубкинНефть». ОАО «РГН»-крупнейшая вертикально интегрированная нефтяная компания Важнейшими задачами компании являются: –постоянное повышение.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Определение оптимальной величины товарных запасов Основа разработки: 1С:Предприятие 8.1., за основу взято решение 1С:Управление производственным предприятием.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871.
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ВИНК ООО «НИК» Цели компании: 1.Увеличение долгосрочной стоимости компании; 2.Увеличение объемов добычи и переработки нефти; 3.Увеличение рентабельности.
Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

Приложение к курсовому проекту Выполнила: ст. гр. МБ-43 Ермолаев А.М. Проверил: ст. преп. Безуменко О.Г. Москва, 2007

Объект анализа Компания «Starlight» - небольшое предприятие, которое занимается производством и продажей коммуникаторов. В данный момент предприятие имеет убыток в размере рублей. Цель анализа: выявить причины убыточности, найти оптимальное решение сложившейся ситуации и предпринять конкретные действия для получения прибыли.

Причины убыточности Неоптимальное производство Несбалансированная Маркетинговая стратегия срыв заказов и неэкономичное использование сырья Недостаточное знание рынка Прибыль не максимальна

Оптимальное решение Маркетинговые решения Производственные решения Оптимизация производства Активизировать маркетинговую деятельность Повысить цену Найм сверхурочных работников Дерево решений Усовершенствовать товар

Фактические действия Оптимизировать производство, разработать улучшение товара. Свести запасы к минимуму Получение прибыли Рост продаж на 25% Повысить цену на 14%. Активизировать маркетинговую деятельность (провести исследование потребительских предпочтений)

Полученные результаты прибыль руб. товар улучшен производство будет сбалансировано спрос увеличится Полученную прибыль можно инвестировать на инновации