Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Advertisements

Учитель географии СОШ 5 Рашникова Алевтина Ивановна Стаж 21 год. Высшая категория.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Визитная карточка классного руководителя. Межуева Любовь Васильевна образование высшее учитель математики коррекционной школы VIII вида города Киржача.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра.
Сущностные характеристики нового качества образования. Подготовила: Салюкова Н.В.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Учитель обществознания высшей категории. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
2011 год Стимулирование познавательной деятельности как средства самовыражения конкурентноспособной личности. Гнилицкая Е.Б. декабрь 2010г.
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
М ОЙ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ … Вострикова Ангелина Олеговна Учитель Изобразительного искусства Гимназия 67.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Транксрипт:

Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО Я! Вяткина Екатерина Сергеевна, учитель географии Вагулинской средней школы. Стаж работы- 3 г. Категория- 2.

МОЙ ВЫБОР- БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ В детстве, как и все дети, я мечтала поскорее стать взрослой и работать по профессии своей мечты. Говорят, что мечтам суждено сбываться, и я могу это подтвердить, потому что я хотела вырасти и стать учителем. Моя мечта сбылась - я учитель географии. «Работа - лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. Уже 3 года я наслаждаюсь своей профессией. Вы скажите: «Не наслаждаюсь, а работаю», но для меня это совсем не так. Каждый раз, идя на работу, я испытываю радость и удовольствие от того, что сегодня снова дети научатся чему-то новому. Видеть их горящие глаза, жаждущие познания нового и интересного - это настоящее счастье.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Образование - это путь ребёнка к самому себе, но этот путь он проходит не один, он проходит его вместе с учителем. Дело учителя – его ученик. Ф. А. Дистервег.

Я выбрала слова Ф.А. Дистервега неслучайно. Я считаю, что для учителя его ученики- это главное дело жизни, к которому нужно относиться с любовью, пониманием, уважением. Если учитель вкладывает душу в свое дело, то он становится счастливее многих людей на Земле, потому что не только делится своей любовью, но и получает в ответ искреннюю, настоящую любовь и благодарность детей.

Однажды у меня спросили: «С чем Вы ассоциируете профессию учителя?» Я не задумываясь ответила, что для меня профессия учителя- это полярная звезда, которая помогает путникам не заблудиться ночью. На небе миллион других звезд, но все путники ориентируются по полярной звезде. То же самое и учитель. Хоть на Земле тысячи других профессий, все знания и умения дети получают в школе, благодаря учителю, то есть учитель направляет детей на правильный путь в их жизни, является их ориентиром. Педагог учит детей не только писать и читать, но и отличать хорошее от плохого, различать добро и зло, быть нравственным, а самое главное учит быть человеком с «большой буквы».

Принципы моей педагогической деятельности С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными методами преподавания географии. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих учащихся к познанию, пониманию и изучению географии. Принцип моей работы - быть не над учеником, а рядом с учеником. Учитель должен быть честным и справедливым. Роль педагога заключается в том, чтобы увидеть творческие и интеллектуальные способности учащегося, помочь ему осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом.

Главной целью моей работы - научить детей пользоваться знаниями и умениями, полученными на уроках, в любых жизненных ситуациях. За три года работы в школе стараюсь отыскать то главное, что сделает мой труд результативным, интересным, удовлетворяющим запросы моих учеников и современного общества. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.

Способствую повышению качества географического образования с помощью: 1) применения технологии проблемного обучения, что позволило осуществлять развитие логического мышления и сформировать устойчивый интерес к изучению географии; 2) широкого применения ИКТ в преподавании географии обеспечило условие для развития индивидуальных творческих способностей учащегося и его ориентации в информационном пространстве; проведения проектной и исследовательской деятельности в сочетании с информационными технологиями позволили развивать познавательный интерес учащихся, проявить инициативу и самостоятельность каждому ученику, продемонстрировать индивидуальные качества;

3) инновационный краеведческий подход при обучении географии позволил, сформировать положительный образ территории, способствовал развитию критического и творческого мышления, воспитанию любви к родному краю; 4) использование инновационных средств обучения позволяет учащимся увлекательно и интересно учиться, создает условия для творчества и самоподготовки.

У школьников география помогает сформировать: целостное представление об окружающем мире и природе представление о нем самом и о его месте в этом мире география – часть культуры, обладает богатейшим воспитательным и развивающим потенциалом география – средство развития личности география учит школьника любить свой Дом, помнить, что мы дети Земли!

Стараюсь быть примером для своих учащихся

Сейчас я нахожусь только в начале своего педагогического пути, но у меня есть силы, возможности и желание продолжать этот путь дальше, чтобы воспитывать достойное подрастающее поколение для светлого будущего Казахстана.