Наши проекты «Имена прилагательные в загадках» Желтухина Маргарита Владимировна, учитель начальных классов МКОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная школа 1" П. Ульяновка, Тосенского района Ленинградской области
Загадка Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. Я родился в день дождливый Под осиной молодой, Круглый, гладенький, красивый, С ножкой толстой и прямой.
Загадки Бежит свинка, железная спинка, льняной хвостик. Земля беленькая, а птички на ней чёрненькие. Чёрный Ивашка, деревянная рубашка. Где носом поведёт, там заметку кладёт. (Иголка с ниткой.) (Книга.) (Карандаш.)
Схема работы над загадкой Загадка Сбор информации Обсуждение Защита загадки Как лучше работать Разработка и составление загадки
Схема ролей в группе Художник Защитник проекта Художник Секретарь Редактор
План работы 1. СБОР ИНФОРМАЦИИ (ВСЯ ГРУППА) 2. РАЗРАБОТКА И СОСТАВЛЕНИЕ ЗАГАДКИ (вся группа составляет, секретарь записывает, редактор проверяет). 3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГАДКИ (ЭСКИЗ) (вся группа составляет эскиз, затем художники оформляют загадку) 4. ЗАЩИТА ЗАГАДКИ (вся группа готовит текст защиты загадки, защитник защищает)
Темы загадок: школьные принадлежности одежда и обувь объекты неживой природы спортивный инвентарь части тела, лица человека растения домашние животные и птицы мебель бытовая техника
ПЛАН ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА. Расскажи, как вы работали над проектом. Прочитай загадку. Вам понравилось работать? Что было трудным? Чья это была идея (кто был самый активный)? Кому бы вы хотели показать ваш продукт?
Источники: zda/2009/09/10/priroda_b.jpg сорока zda/2009/09/10/priroda_b.jpg 7cb95b80751e подосиновик 7cb95b80751e &n=21 школьные принадлежности &n=21 Шабельская С. Ю.