ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Выполнила: Слива Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Advertisements

Стратегии и конкурентоспособность Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
Базовые корпоративные стратегии 1.Стратегии интегрированного роста 2.Стратегии диверсифицированного роста 3.Стратегия сокращения.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Стратегический менеджмент. Тема 6. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Стратегический менеджмент. Тема 5. Типы и виды стратегий.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Задачи: 1.Исследовать население о знании матриц. 2.Решение экономических задач с помощью матриц. 3.Изучить свойства некоторых матриц Цель:Изучить математический.
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
GOLD OIL Энергия развития ваших идей!. Миссия Надежное снабжение высококачественными продуктами потребителей Сохранение природных богатств для будущих.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Выполнила: Слива Н.П.

Основная цель оборонительной стратегии: Защита конкурентного преимущества и укрепление конкурентной позиции компании

Основные типы оборонительных стратегий: Перекрытие возможных путей атаки Демонстрация способностей к ответным действиям

Перекрытие возможных путей атаки Разработка новых альтернативных технологий Расширение ассортимента товаров (для защиты от конкурента, проводящего стратегию дифференциации) Включение в ассортимент недорогих моделей (снижает риск атаки на основе конкурентных цен)

Перекрытие возможных путей атаки Корректировка кадровой политики Повышение приверженности потребителей Повышение приверженности дистрибьюторов и поставщиков

Активная оборона всегда предпочтительнее пассивной

Демонстрация способности к ответным действиям Цель: Воспрепятствовать активным действиям конкурентов, вселив в них сомнения в результативности атаки Показать, что возможный успех не стоит понесенных затрат Переориентировать их на менее защищенные цели

Демонстрация способности к ответным действиям Публичные заявления руководства компании о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка Публичные заявления о планах создания адекватных производственных мощностей для удовлетворения существующего рыночного спроса и обеспечения прогнозируемого роста рынка

Демонстрация способности к ответным действиям Заблаговременное распространение информации о новых товарах и др. в расчете на то, что все это заставит конкурентов отложить активные действия до выяснения достоверности этой информации Обнародование намерений компании не отставать от политики конкурентов в изменении цен и условий продаж

Демонстрация способности к ответным действиям Создание резервов наличности и высоколиквидных активов для ведения «боевых действий» Решительные ответные действия на атаку не очень сильных конкурентов чтобы создать имидж готовой к отпору компании Занижение привлекательности отрасли для входа новых конкурентов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ