Редактирование текста. Поиск информации
Начинай-ка Сегодня на уроке мы продолжаем заниматься редактированием теста, а также узнаем, что такое поиск информации и как осуществить поиск и замену символов в тесте. Сегодня на уроке мы продолжаем заниматься редактированием теста, а также узнаем, что такое поиск информации и как осуществить поиск и замену символов в тесте. Записываем тему урока: Редактирование текста. Поиск информации. Записываем тему урока: Редактирование текста. Поиск информации.
Повторяй-ка Давайте вспомним, что называется текстовым документом? Давайте вспомним, что называется текстовым документом? Перечислите, пожалуйста, основные этапы подготовки документа. Перечислите, пожалуйста, основные этапы подготовки документа. (Ввод, редактирование, форматирование, печать). (Ввод, редактирование, форматирование, печать).
Повторяй-ка Что вы понимаете под редактированием документа? Что вы понимаете под редактированием документа? Для работы с текстом мы использовали кнопки на панели инструментов текстового редактора. Вспомним их назначение. Для работы с текстом мы использовали кнопки на панели инструментов текстового редактора. Вспомним их назначение.
Повторяй-ка Ребята, а что может быть фрагментом текста? Ребята, а что может быть фрагментом текста? (Символ, слово, строка, предложение, абзац, текст) (Символ, слово, строка, предложение, абзац, текст) Правильно. Таким образом, фрагмент текста –это … Правильно. Таким образом, фрагмент текста –это … (любая последовательность символов). (любая последовательность символов).
Повторяй-ка - А какие действия можно выполнить над фрагментом текста? Я предлагаю вам из предложенных глаголов выбрать те, которые могут быть использованы относительно фрагмента текста. - А какие действия можно выполнить над фрагментом текста? Я предлагаю вам из предложенных глаголов выбрать те, которые могут быть использованы относительно фрагмента текста. (Выделяется, перемещается, удаляется, вырезается, копируется, вставляется, рисуется, собирается, выполняется, открывается)
Выполняй-ка Открываем учебники на стр. 160 Нам необходимо выполнить задания 6 и 7. Внимательно прочитайте пункты задания Открываем учебники на стр. 160 Нам необходимо выполнить задания 6 и 7. Внимательно прочитайте пункты задания Кому непонятно что необходимо выполнить в задании? Кому непонятно что необходимо выполнить в задании? Если нет вопросов, то переходим к выполнению задания. Если нет вопросов, то переходим к выполнению задания.
класс. По учебнику Л. Л. Босовой «Крошка Енот» Электронная физминутка для глаз «Крошка Енот» Галкина И.А. учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области
класс. По учебнику Л. Л. Босовой
Узнавай-ка Ребята, прежде чем заменить фрагмент текста, что вы выполняли сначала? (Искали его, осуществляли его поиск) Ребята, прежде чем заменить фрагмент текста, что вы выполняли сначала? (Искали его, осуществляли его поиск) - Поиск информации является одним из видов обработки информации. - Поиск информации является одним из видов обработки информации.
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ- это один из видов обработки информации связанный с изменением её формы, но не изменяющий содержания
ВОПРОСЫ 1. Что такое поиск информации? 2. Связан ли поиск информации с изменением её содержания? 3. Приведите примеры хранилищ информации. 4. С помощью какой команды можно найти и заменить фрагмент текста в текстовом редакторе WordPad?
Итоги Что мы сегодня узнали? Что мы сегодня узнали? Чему научились на уроке? Чему научились на уроке?
Домашнее задание §1.13 стр , §2.9 стр , 8 стр , с сайта §1.13 стр , §2.9 стр , 8 стр , с сайта