1.закрепить общее представление об информации, информационных процессах; 2.развивать навыки по работе на основном устройстве ввода информации – клавиатуре;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Табличный способ решения логических задач. 2 Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как.
Advertisements

6 Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Ну, Балашов, ты, наконец,
Москва, 2006 г.1 Табличный способ решения логических задач Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Москва, 2006 г.1 Табличный способ решения логических задач Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Таблицы.1 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
Табличный способ решения логических задач. 2 Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как.
Урок информатики 6 класс. Внимательно прочтите текст « Оценки за год »: У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка.
Табличная форма представления информации На дом:§1.9, 1.10 читать, р.т 38,40.
Таблицы У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У.
Логические задачи Способы решения. Табличный способ решения логических задач Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Л.Босова.
Табличная форма представления информации. Для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, наиболее часто используют таблицы, состоящие.
Табличный способ решения логических задач. Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Самое главное Вопросы и задания Компьютерный практикум.
Табличные информационные модели. Примеры табличных моделей База данных «Домашняя библиотека» НОМЕРАВТОРНАЗВАНИЕГОДПОЛКА 0001 Беляев А. Р.Человек-амфибия.
МКОУ Стахановская СОШ Тема Табличная форма представления информации Учитель Дзюрда Алексей Алексеевич Учитель Дзюрда Алексей Алексеевич.
1 Табличный способ решения логических задач. Табличный и графический способы решения логических задач.
Информационное моделирование Информационные модели Образные Рисунки Фотографии Смешанные ТаблицыСхемы ГрафикиДиаграммы Знаковые Словесные описания Формулы.
УМК по информатики Матвеева Н.В., 3 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Москва, 2006 г.1 СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Задания Телефонный справочник Папирус Мозг человека Записи в тетрадях Хранение информации: Внутренняя Внешняя память Определите к какому виду памяти относятся.
Транксрипт:

1. закрепить общее представление об информации, информационных процессах; 2. развивать навыки по работе на основном устройстве ввода информации – клавиатуре; 3. способствовать воспитанию внимания, умения работать самостоятельно и в группах.

Монитор 2. Клавиатура 7. Принтер 4. Мышь 5. Акустические колонки 6. Дисковод компакт-дисков 3.Процессор

Источник информации Канал связи Приемник информации

Мальчик читает книгу Бабушка смотрит телевизор Учитель проверяет тетради учащихся Регулировщик управляет потоком машин и пешеходов Мальчик просыпается от звонка будильника Учитель объясняет новый материал всему классу Человек читает объявление в газете Вывешен знак, запрещающий проезд по улице Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков Аромат, испускаемый цветами В магазине разговаривают покупатель и продавец

На координатной плоскости отметьте точки 1(5,1), 2(4,3), 3(2,4), 4(4,5), 5(5,7), 6(6,5), 7(8,4), 8(6,3). Соедините точки:

Табличный способ решения логических задач Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов

Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? спросил Володя. О, еще как, ответил Балашов, могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. Посмотрите, какой я гербарий собрал, сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Имена мальчиков: Алик, Володя, Миша, Юра Фамилии мальчиков: Балашов, Петров, Лунин, Симонов

Балашов ПетровЛунин Симонов Алик Володя Миша Юра Составляем таблицу

Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? спросил Володя. О, еще как, ответил Балашов, могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. Посмотрите, какой я гербарий собрал, сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Балашов не Володя!

Балашов ПетровЛунин Симонов Алик Володя Миша Юра

Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? спросил Володя. О, еще как, ответил Балашов, могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. Посмотрите, какой я гербарий собрал, сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Балашов не Алик!

Балашов ПетровЛунин Симонов Алик Володя Миша Юра

Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? спросил Володя. О, еще как, ответил Балашов, могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. Посмотрите, какой я гербарий собрал, сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Миша и Петров – одно лицо!

Балашов ПетровЛунин Симонов Алик Володя Миша Юра + +

Четверо друзей Алик, Володя, Миша и Юра собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? спросил Володя. О, еще как, ответил Балашов, могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. Посмотрите, какой я гербарий собрал, сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Лунин не Алик!

Балашов ПетровЛунин Симонов Алик Володя Миша+ Юра+ + +

Балашов ПетровЛунин Симонов Алик+ Володя+ Миша+ Юра+ Ответ: Миша Петров Алик Симонов, Володя Лунин, Миша Петров, Алик Симонов Володя Лунин Юра Балашов Юра Балашов.

Саша, Оля, Маша и Юра заняли первые 4 места в спортивном соревновании. На вопрос, какие места они заняли, они ответили: Саша не занял ни первое, ни второе место; Оля заняла второе место; Маша не была последней; Юра не занял призовое место. Какое место занял каждый из ребят?Имя МестоПервое ВтороеТретье Четвертое Саша Оля Маша Юра

Какое слово получится из исходного после того, как будут нажаты указанные клавиши? КОТ|ЕНОККОТ МАРТ|ЫШКА МЫШКА КОРОВ|А КОРА М|АРКА МАСКА |ОКНО КИНО

О каком понятии информатики мы с вами говорили сегодня на уроке? Что такое информация? Для чего представляют текст в форме таблицы?

карточка 5; подготовиться к контрольной работе.