« Считается несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию » Я. А. Каменский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Advertisements

Учиться можно только весело … Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я.А.Каменский.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Урок математики. КАК НАЙТИ ЗАДУМАННОЕ ЧИСЛО? ?15 ?7 ?60.
Тема урока : Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов.
Нахождение числа по его дроби. Задача 1. Расчистили от снега катка, что составляет 800 м 2. найдите площадь всего катка. Решите задачу двумя способами.
Деление на десятичную дробь.. Устно : Упростите 3 х + 2 х + 5 х ; 4 у -2 у ; 6 х + 3 х + 4; 2 х + 6 х - 4 х + 2; 8 а + 5 а ; а + 4 а + 5 а.
Проверка домашнего задания 634(в) (д, з), 634(в), 635(а), 639, 644.
Караульский филиал МБОУ ИСОШ Решение неравенств с одной переменной Урок алгебры в 8 классе Учитель: Чернышова Надежда Станиславовна.
ТЕОРЕМА СИНУСОВ решение задач.. «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.»
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
Домашнее задание.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Алгебраической дробью называют выражение, где Р и Q – многочлены; Р – числитель алгебраической дроби, Q – знаменатель.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
1. Упростите выражение. 2 Сравните. 3 Сократите дробь.
Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Тема: «Противоположные числа.». Учиться нелегко, но интересно. Учиться нелегко, но интересно. Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не.
Транксрипт:

« Считается несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию » Я. А. Каменский

Тема: « Нахождение числа по его дроби ». Учитель: С. С. Вишнякова

Работаем устно! Прочитайте дроби: Найдите: от 40; от 600;

Я задумала число, 3/5 которого равны 15. Что это за число? Работаем устно! Решение: 15:3*5=25

Работаем с учебником! Стр. 104, задача 1.

Правило: Чтобы найти число по данному значению дроби, надо это значение разделить на дробь. Запомни!

Прошла: 300 м – 3/8 всего пути. Всего: ? Решение:

п.18, 680, 684 Домашнее задание: