Проект, как метод личностно ориентированного развивающего обучения из опыта работы учителя иностранных языков I категории МОУ ООШ 2 Стрельцовой Е. Ю.
это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
на развитии познавательных навыков и умений самостоятельно конструировать свои знания метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную или групповую. Этот подход органично сочетается с групповым (cooperative learning) подходом к обучению.
От идеи - через цели – задачи – мозговой штурм - до реализации и защиты своего проекта.
подготовка примерных тем проектов презентация этих тем мотивация учащихся на выбор этих тем подбор научно - популярной литературы по темам проекта обсуждение выдвинутых учащимися идей, направленных на реализацию проектов обеспечение вариативности разработок руководство учащимися и их консультирование организация индивидуального и коллективного творчества школьников
Другой пример- работа учащихся 10 «А» класса над проектом «Our school», учебник « New Millennium English», авторы: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др.