А.В. Кудрявцев, директор ГОУ ЦО «Центр информационной культуры» РАЙОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Взаимодействие НМЦ и ЦИК – механизм эффективного решения задач районной системы образования » Федотова Е.Ю., к.п.н., директор НМЦ.
Advertisements

Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Приём и регистрация корреспонденции Подготовка и проведение Государственной (итоговой) аттестации в 9 классах в новой форме Создание базы данных обучающихся.
Интернет– тестирование в образовании физика. Создание системы оценки качества образования в России введение образовательных стандартов; необходимость.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Использование ИКТ в административной работе учебного заведения Бережнов А.Е. заместитель директора по учебно-производственной работе ДонВПГУ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Антипичева Н.В., директор ГОУ Гимназии 248.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
1 Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
Транксрипт:

А.В. Кудрявцев, директор ГОУ ЦО «Центр информационной культуры» РАЙОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Национальная инициатива «Наша новая школа» Национальная инициатива «Наша новая школа»: внедрение новых образовательных стандартов… «невозможно без адекватной обратной связи – системы оценки качества образования».

Система оценки качества образования в национальной инициативе «Наша новая школа» Необходимость создания связана с возрастающими требованиями, предъявляемыми к качеству образования: родителями обучающихся; работодателями учреждениями среднего и высшего профессионального образования. В условиях проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в форматах ГИА и ЕГЭ необходимо систематически контролировать и своевременно корректировать качество подготовки обучающихся к экзаменам.

Проект по реализации управления качеством образования является составляющей в процессе реализации инициатив Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга в области совершенствования качества образования. В Кировском районе будет реализована сетевая модель управления качеством образования, основанная на взаимодействии отдела образования, Центра информационной культуры, Научно-методического центра и образовательных учреждений. Проект сетевой модели управления качеством образования в Кировском районе

Цели и задачи реализации проекта Цель проекта: Цель проекта: обеспечение государственных гарантий на получение качественного образования жителями Кировского района. Задачи проекта: системное обобщение системное обобщение данных о работе образовательных учреждений на основе использования информационных технологий, обеспечивающих получение данных о промежуточной итоговой успеваемости обучающихся в образовательных учреждениях; организация эффективного методического и управленческого сопровождения организация эффективного методического и управленческого сопровождения образовательного процесса на основе информации о достигаемом уровне качества образования.

Автоматизация оценки качества образования Проект основан на применении средств автоматизации: АИСУ «Пара Граф: Образовательное учреждение»; ПК «ЗНАК»; АИСУ «Пара Граф: Образовательное учреждение»

Автоматизация контроля качества в образовательном учреждении АИСУ «Пара Граф» позволяет эффективно и оперативно осуществлять процедуры внутришкольного контроля качества : оперативный контроль качества; анализ данных о качестве образования; передачу данных в базу АИСУ «Пара Граф: Район»

Применение ПК «ЗНАК» Применение ПК «ЗНАК» обеспечивают: создание районного банка контрольно-измерительных материалов; передачу тестов в образовательные учреждения района; проведение диагностических и контрольных работ; сбор и статистическую обработку результатов тестирования передачу данных в передачу данных в ЦИК

Автоматизация обработки данных о качестве образования в районе АИСУ «Пара Граф: Район» позволяет обеспечить контроль качества образования в районе за счет: объединения данных о промежуточной итоговой успеваемости; сопоставительного анализа данных, характеризующих качество образования; формирование отчетов для ОУ, НМЦ и РОО

Ожидаемые результаты реализации проекта Реализация проекта в Кировском районе позволит обеспечить: для обучающихся: для обучающихся: повышение качества общеобразовательной подготовки, конкурентоспособности на рынке труда и при выборе образовательного маршрута; для родителей: для родителей: получение точной информации о качестве образовательных услуг в образовательных учреждениях; для образовательных учреждений: для образовательных учреждений: ориентиры для развития и повышения качества образовательной деятельности; для районного органа управления образованием: для районного органа управления образованием: получение точной информации о достигаемом уровне качества образования в подведомственных учреждениях для опережающего воздействия на ситуацию с целью повышения качества их работы.

Реализация модели управления качеством как фактор опережающего развития районной системы образования Применение инновационной технологии автоматизированного контроля качества образования обеспечит укрепление позиций Кировского района как одного из лидеров информатизации образования в Санкт-Петербурге, послужит важным фактором обеспечения опережающего развития школьного образования в соответствие с национальной инициативой «Наша новая школа».