Автор: Котикова И.В. Лицей 1524 г. Москва учитель химии
Учебный модуль – это относительно самостоятельный блок учебной информации, включающий в себя цели и учебную задачу, методические рекомендации, ориентировочную основу действий, средства контроля (самоконтроля) успешности выполнения учебной деятельности.
n Предварительное ознакомление с действием, с условием его выполнения; n Формирование действия в материальном виде с развертыванием всех входящих в него операций; n Формирование действия во внешней речи; n Формирование действия во внутренней речи Процесс усвоения новых знаний:
n Первый этап - создание положительной мотивации у учащегося n Второй этап составление схемы ориентировочной основы действия является основой для успешного обучения. (перед учащимися раскрывается логика действия, разъясняются предмет действия, показываются инструменты выполнения действия.)
Учебная карта: n Включает в активную работу каждого учащегося n Способствуют формированию правильного безошибочного действия Алгоритм действия Объекты усвоения Объекты усвоения Пример Пример
Содержание учебной карты n алгоритм формируемого действия n теоретические положения, правила, понятия, n теоретические положения, правила, понятия, (объекты усвоения) n пример выполнения действия на основании объектов усвоения. (раскрытие содержания деятельности по решению задачи)