Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Двинская средняя общеобразовательная школа 28 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ исследования по выявлению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива МКОУ детский дом «Семья» Дата проведения: г.
Advertisements

Анкетирование учителей Готовность педагогов школы к инновационной деятельности.
Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)
Мониторинг уровня инновационного потенциала педагогического коллектива к внедрению новшеств и элементов инноваций в МБОУ ДОД ЦДТ 1 Методист Вершинина Наталья.
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Добрый день, уважаемые коллеги! Добрый день, уважаемые коллеги! 27 января 2012года.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Выявление уровня инновационного потенциала педагогов 2014 г. Литовченко Ирина Анатольевна педагог-психолог.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР РЕДЬКО И.А.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Программа деятельности творческой группы по развитию инновационного потенциала коллектива Руководитель: Тоцкая Г.А.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
1 Инновационная деятельность воспитателя ДОУ Заместитель заведующего по УВР МДОУ 8 Холодова Т.Б.
Профессиональная компетентность педагога как условие внедрения и реализации ФГОС Семинар для заместителей руководителей ОУ МБОУ НГО «ООШ 11»
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Транксрипт:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Двинская средняя общеобразовательная школа 28 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического коллектива (ИППК) МКОУ Двинская СОШ 28 Выполнила: Третьякова В.В заместитель директора по УР п.Тугулым, 2013 г.

Целью управленческой деятельности на каждом уровне управления является создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют.

Цель исследования: выявить уровень инновационного потенциала педколлектива, определить уровень развития педагогической компетентности каждого педагога и принять соответствующие управленческие решения. Объект исследования: уровень инновационного потенциала и педагогической компетентности учителей.

Нам НЕОБХОДИМО? Мы ГОТОВЫ? Мы СМОЖЕМ? А мы знаем, что нам МЕШАЕТ?

Оценка потребности педагогов в развитии и саморазвитии (самооценка) Всего учителей в ОУ Количество учителей, принявших участие в тестировании Набрали баллов 55 и более от 36 до 5435 и менее Количество учителей %100%46%54%0% Итого среднее значение по ОУ: 53, 6 баллов – выше среднего

Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств п/ п Побуждающие к применению новшеств мотивы Количество педагогов % от общего кол-ва респондентов 1Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить. 1077% 2Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов. 17,7% 3Потребность в контактах с интересными, творческими людьми. 969,2% 4Желание создать хорошую, эффективную школу для детей. 861,5% 5Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодолении рутины. 969,2% 6Потребность в лидерстве. -- 7Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей. 430,8% 8Потребность в самовыражении, самосовершенствовании. 430,8% 9Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе. 17,7% 10Желание проверить на практике полученные знания о новшествах. 861,5% 11Потребность в риске, преодолении рутины Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д. 215,4% 13Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным. --

Восприимчивость педагогов к новому Квалификационная готовность педагогов к введению новшеств Всего учителей К факту макс Куровень ,66 допустимый Всего учителей К факту макс КУровень 139 0,69 допустимый

Антиинновационные барьеры педагогов п/п Причины, препятствующие освоению инноваций Количество педагогов, выбравших данную причину % от общего количеств а респондентов 1Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях. -- 2Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому. -- 3Плохое здоровье, другие личные причины. 215,4% 4Большая учебная нагрузка. 646% 5Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное. 538,5% 6Отсутствие материальных стимулов. -- 7Чувство страха перед отрицательными результатами. 430,8% 8Отсутствие помощи.17,7% 9Разногласия, конфликты в коллективе. --

1 – предметно-методологическая, 2-психолого-педагогическая, 3-валеологическая, 4-компетентность в сфере медиатехнологий и умения проектировать дидактическое оснащение ОП, 5-коммуникативная, 6-управление системой «учитель- ученик», 7- в сфере трансляции собственного опыта, 8-исследовательская.

ИННОВАЦИИ нам НЕОБХОДИМЫ! Мы ГОТОВЫ ИХ ВНЕДРЯТЬ! Мы СМОЖЕМ! Мы знаем, что нам МЕШАЕТ!