АЛГОРИТМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЧИСЛОВОГО РЯДА С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 26, 27.
Advertisements

ЗАПИСЬ АЛГОРИТМОВ С ПОМОЩЬЮ БЛОК - СХЕМ. ЧАСТЬ 2 С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 5.
ЗАПИСЬ АЛГОРИТМОВ С ПОМОЩЬЮ БЛОК - СХЕМ. ЧАСТЬ 1 С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 5.
Числовые выражения Урок 3 А - 7 Выполните действия:
Факультатив в 5 классе.. Задача 1: К разложенным на столе четырём спичкам прибавьте ещё пять спичек так, чтобы получилось сто.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
- Восстановите пословицу, которая нам поможет на уроке лучше работать. Чтобы прочитать пословицу, нам нужно расположить числа в порядке возрастания 1.
МАТЕМАТИКА ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ 1 м = 100… 1 м = 100 см 3 дм = 30…
Устный счёт к уроку : «Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100». математика 2 класс Программа « Школа России.
Силичева НА ОСШ 1 Путешествие на остров «МНОЖЕСТВО»
Подготовила Санникова Елена Васильевна. МОУ СОШ 106 Исполнитель Колобок на поле.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу.
«Начнешь в учении с малого, постигнешь и большое». Японская пословица.
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Готовимся контрольной работе Урок 24 стр. 79 Разминка «Сколько девочек в вашем классе?» - спросил Яша у Гали. Галя, подумав, ответила: «Если отнять от.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
Транксрипт:

АЛГОРИТМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЧИСЛОВОГО РЯДА С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 4

Чтобы найти алгоритм для построения числового ряда, нужно проанализировать последовательность чисел и догадаться, каким образом из первого числа может быть получено второе, из второго третье и так далее. Действия будем записывать в квадратиках. Прочитать

Продолжите ряд, записывая действия алгоритма в квадратиках. Задание … Проанализируем эту последовательность: = = 3 12 – 9 = 3 Получается, что алгоритм состоит в том, что каждое следующее число получается путем увеличения предыдущего числа на 3. Запишем алгоритм. Тогда понятно, что следующее число - 15.

Продолжите ряд, записывая действия алгоритма в квадратиках. Задание … -7 6 Проанализируем эту последовательность: = = 7 20 – 13 = 7 Получается, что алгоритм состоит в том, что каждое следующее число получается путем уменьшения предыдущего числа на 7. Запишем алгоритм. Тогда понятно, что следующее число - 6.

Продолжите ряд, записывая действия алгоритма в квадратиках. Задание … *2 32 *2 Проанализируем эту последовательность: 4 : 2 = 2 или 4 – 2 = 2 8 : 4 = 2 или 8 – 4 = 4 16 : 8 = 2 или 16 – 8 = 8 Получается, что алгоритм состоит в том, что каждое следующее число больше другого в 2 раза. Запишем алгоритм. Тогда понятно, что следующее число: 16*2 = 32.

Продолжите ряд, записывая действия алгоритма в квадратиках. Задание … Проанализируем эту последовательность: чтобы из 2 получить 6, надо прибавить 4 чтобы из 6 получить 3, надо отнять 3 чтобы из 3 получить 7, надо прибавить 4 Можно предположить, что в алгоритме чередуются действия: прибавить 4 и отнять 3. Запишем алгоритм. Тогда понятно, что следующее число: 7- 3 = 4.

Продолжите ряд, записывая действия алгоритма в квадратиках. Задание … *3+3* Проанализируем эту последовательность: чтобы из 2 получить 6, надо умножить на 3 чтобы из 6 получить 9, надо прибавить 3 чтобы из 9 получить 27, надо умножить на 3 Можно предположить, что в алгоритме чередуются действия: умножить на 3 и прибавить 3. Запишем алгоритм. Тогда понятно, что следующее число: = 30.

Физкультминутка На « раз » - всем руки верх поднять, На « два » - присесть, на « три » - всем встать, « Четыре » - всем носки достать, И « пять » - за парты сесть опять.

Компьютерный практикум Программа « Фантазия »:

До новых встреч