Тема педсовета: «Метапредметный подход в новых образовательных стандартах. Вопросы реализации.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Advertisements

Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». К.Д. Ушинский ( ) «Новый стандарт это, прежде.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Методический Совет Заседание учебный год.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Организация работы школьного методического объединения учителей математики Лицея 10 Пономарева Елена Николаевна.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Тема педсовета: «Метапредметный подход в новых образовательных стандартах. Вопросы реализации.»

План проведения: Метапредметный подход в новых образовательных стандартах :опыт реализации в начальной школе. Ориентировочная деятельность учителя по проектированию метапредметных уроков. Инновационная готовность коллектива гимназии.(Результаты анкетирования).

Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин «Хороший педагог прежде чем сообщить какое-нибудь сведение ученикам, обдумывает, какие ассоциации по противоположности или по сходству может оно составить со сведениями, уже укоренившимися в головах учеников, и, обратив внимание учащихся на сходство или различие нового сведения со старым, прочно сплетает новое звено в цепь старых, а потом нарочно подымает старые звенья вместе с новыми и тем самым укрепляет прочно новые ассоциации». К.Ушинский «Человек как предмет воспитания»

Современные учёные, разрабатывающие идеи метапредметного подхода. Асмолов Александр Григорьевич Хуторской Андрей Викторович Хуторской Андрей Викторович Ю.В. Громыко Громыко Юрий Вячеславович Громыко Юрий Вячеславович

Готовность педагогического коллектива к инновациям О том, что учитель живет до тех пор, пока он учится, известно давно. Но методическое обучение педагога должно быть научно-организованным, системным, целенаправленным, то есть способствующим его постоянному личностному и профессиональному развитию. Таким образом, мониторинг педагогической деятельности способствует изучению потенциала педагогов к организации и внедрении инновационной деятельности. Любая инновационная деятельность нуждается в управлении и организованном методическом сопровождении.

Метапредметные результаты (по А.Г. Асмолову) Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Педсовет выносит решение: 1) Разработать тематику методических семинаров на учебный год по изучению новых технологий, в основе которых лежит метапредметный, деятельностный подход к обучению; 2) провести совместные заседания методических объединений с целью планирования серий интегрированных уроков на учебный год; 3) поручить методическому совету утвердить творческую группу из педагогов школы для изучения вопроса о целесообразности ведения метапредметных факультативных курсов, таких как: «Проблема», «Знак», «Задача», «Знание», «Книга», «Текст» и т.п.; 4. аналитически подходить к выбору тем самообразования учителей, осуществить их пересмотр и утверждение руководителями методических объединений; 5. создать «Доску почета отличников гимназии» в срок до года.