Задание 11 Отредактировать под своих школьников план проведения седьмого этапа урока
Седьмой этап – работаем головой и сердцем*) – подводим итоги работы на компьютере Цель седьмого этапа урока: еще раз пропустить новый теоретический материал по теме урока через себя, в процессе самооценки и оценки своей деятельности на уроке. Примерный план второго этапа урока: 1. Этап начинается с ответа на вопросы в учебнике в конце параграфа. 2. Учитель может организовать взаимный опрос учащихся и взаимное выставление ими оценок друг другу и себе за освоение теоретических вопросов. Компьютерный практикум и поведение ребенка в процессе работы на компьютере не обсуждается! 3. По ходу этого этапа учитель ставит оценки, озвучивает их, если необходимо комментирует и вносит в журнал. 4. Не рекомендуется учитывать в итоговой отметке поведение ребенка на уроке *) – только качество освоения нового материала! *) Негативное поведение ребенка нельзя оставлять без внимания, но недопустимо на уроке информатики создавать в сознании ребенка путаницу – так как именно на уроке информатики ребенок учится структурировать, раскладывать «по полочкам» свои знания, умения и всякого рода информацию. Школьник должен научиться различать, узнавать, называть, понимать: ЧТО ЧТО он ДЕЛАЕТ в данный момент?, ЗАЧЕМ? и КАК он это ДЕЛАЕТ?.ЗАЧЕМ? КАК