Задание 11 Отредактировать под своих школьников план проведения седьмого этапа урока. 12.08.20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 10 Отредактировать под своих школьников план проведения шестого этапа урока
Advertisements

Задание 9 Отредактировать под своих школьников план проведения пятого этапа урока
Задание 8 Отредактировать под своих школьников план проведения четвертого этапа урока
Информатика в начальной школе 4. Методика и организация обучения информатике во 2-м классе, использование ЦОР издательства БИНОМ к учебнику из Единой коллекции.
Задание 7 Отредактировать под своих школьников план проведения третьего этапа урока
6 классТема: Строение клетки.Задачи: расширить представление учащихся о клеточном строении организмов; отработать навыки выполнения учебного рисунка; развивать.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Задание 5 Отредактировать под своих школьников план проведения первого этапа урока
Задание 6 Отредактировать под своих школьников план проведения второго этапа урока
ГИА Информатика-9 Вариант 5. Задание 1 Задание 2.
ГИА Информатика-9 Вариант 1. Задание 1 Задание 2.
Методический совет «Формирование навыков самооценки учащихся начальной школы» г.
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Педагогический совет. Тема: «Адаптация учащихся 5 а класса к основной школе» 20 октября 2014 год.
Разработка урока по теме: «Как устроен компьютер» Автор Лаптева З.А. МОУ СОШ п. Комсомольский, Котельничского р-на. Коровской обл.
Традиционный урок Инновационный урок 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется цель урока; 3.Объявляются задачи урока; 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется.
Модель отношения между понятиями. Понятие Суждение Отношение взаимная связь различных величин, предметов, действий Вспомним представление, сведения о.
Урок информатики в 4 классе тема: Модель объекта Автор: Таюрская Вера Геннадьевна, Учитель информатики МОУ СОШ 6. г. Усть-Кут, 2012 г.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Транксрипт:

Задание 11 Отредактировать под своих школьников план проведения седьмого этапа урока

Седьмой этап – работаем головой и сердцем*) – подводим итоги работы на компьютере Цель седьмого этапа урока: еще раз пропустить новый теоретический материал по теме урока через себя, в процессе самооценки и оценки своей деятельности на уроке. Примерный план второго этапа урока: 1. Этап начинается с ответа на вопросы в учебнике в конце параграфа. 2. Учитель может организовать взаимный опрос учащихся и взаимное выставление ими оценок друг другу и себе за освоение теоретических вопросов. Компьютерный практикум и поведение ребенка в процессе работы на компьютере не обсуждается! 3. По ходу этого этапа учитель ставит оценки, озвучивает их, если необходимо комментирует и вносит в журнал. 4. Не рекомендуется учитывать в итоговой отметке поведение ребенка на уроке *) – только качество освоения нового материала! *) Негативное поведение ребенка нельзя оставлять без внимания, но недопустимо на уроке информатики создавать в сознании ребенка путаницу – так как именно на уроке информатики ребенок учится структурировать, раскладывать «по полочкам» свои знания, умения и всякого рода информацию. Школьник должен научиться различать, узнавать, называть, понимать: ЧТО ЧТО он ДЕЛАЕТ в данный момент?, ЗАЧЕМ? и КАК он это ДЕЛАЕТ?.ЗАЧЕМ? КАК