МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы проекта : ученики 4-го класса Руководитель проекта: Цауните Ирина Владимировна
Кого называют поэтами-классиками?
1. Как человек связан с природой? 2. Почему русские писатели и поэты воспевали весну в своих произведениях? 3. При помощи каких инструментов человек изучает окружающий мир?
1 занятие - вводное: беседа по теме проекта, стартовая презентация учителя, обсуждение плана работы по проекту, обсуждение форм представления результатов, рекомендация списка ресурсов по теме проекта. 2 занятие на уроке русского языка и информатики написание сочинения «Весна пришла». В ходе самостоятельной работы учащиеся оформляют сочинения с помощью ИКТ. 3 занятие на уроке изобразительного искусства создание рисунков на тему «Весенние мотивы». 4 занятие на уроке технологии изготовление мобилей - цветов и мобилей - насекомых. 5-7 занятие внеучебная деятельность: подбор стихотворений поэтов- классиков о весне, подбор музыкального сопровождения к стихотворениям, сбор информации о поэтах-классиках, создание презентаций, буклетов, кроссвордов о поэтах-классиках, о весенних изменениях в природе. 8 занятие подготовка к литературно-музыкальному празднику «Весна» 9 занятие: литературно-музыкальный праздник «Весна в творчестве поэтов- классиков»
После завершения проекта учащиеся научатся : - ответственно относиться к поручениям - работать в команде - самостоятельно искать ресурсы - формировать навыки публичного выступления; - развивать коммуникативные и презентационные умения и навыки; - приобретут навыки самостоятельного исследования проблемы; - развивать умение наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы.
1. Советский энциклопедический словарь, 1987, Москва, 2. Поэты серебряного века, под редакцией И.П. Суховой, Москва 2006, 3. Справочник школьника, И.О. Родин, Т.М. Пименова, Москва, 2005, 4. Современная школьная энциклопедия. Русская литература, Москва, 2007.