Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 56 г.Петров Вал
МОУ СОШ 56 г. Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области
Цель проекта: Мы хотим, чтобы всякий разговор о создании произведения искусства, в частности танца, велся с обращением к искусству на «вы» Мы хотим внушить людям жить или не жить, быть нужным или забытым произведению сценической хореографии сегодня. А главное, не забывать молодежи, что танцы- это лучше всяких наркотиков, алкоголя и т.д.
Развивающая: формирование у подростков памяти, пластичности, творческих навыков, ловкости. Воспитательная воспитание интереса подростков к искусству.
Люди забывают природу танца Молодежь предпочитает алкоголь наркотики и т.п.. Танец-это лучше всяких наркотиков! Люди не следят за своей фигурой в особенности девушки. Танцы помогут вам поддержать спортивный вид. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Педагог дополнительного образования Кыргыс Е.М и группа учеников классов танцевального коллектива «Радуга»
Что же нам важно знать и уметь, чтобы понять: важны ли танцы в моей жизни?
1. С каким настроением Вы собираетесь на занятия хореографического ансамбля «Радуга"? С радостью, интересом, воодушевлением Настроение не имеет значения, это пригодится мне в будущем 6 Настроения нет, вынужден идти туда, т.к. этого хотят мои родители 1 Настроение появляется уже на занятиях в доме творчества 4 2. Нравится ли Вам заниматься в хореографическом ансамбле "Радуга"? Нравится 3 6 Не совсем 0 К сожалению, не нравится, но приходится заниматься 0
Всего в школе учеников Всего в кружке учеников уч.год-464 уч-ков в школе уч.год-439 уч-ков в школе уч.год-428 уч-ков в школе 105
Формирование темы исследования. Выбор названия проекта. Обсуждения плана работы с преподавателем Самостоятельная работа группы учеников. Сбор материала и фотографий. Подготовка презентации. Защита полученных результатов. Мониторинг результатов проекта.
Мы участвуем в городских, районных, межрегиональных танцевальных конкурсах. Пишем сценарии. Участвуем в жизни своей школы.
Танцевальный коллектив «Радуга» МБУК ЦКДГПП Предприниматели ОО Камышинский городской Немецкий культурный центр. Администрация г. Петров Вал Учреждения образования Районный Дом культуры г.Камышин
«Я занимаюсь этим, чтобы поделиться чистой радостью от прекрасного танца, который, если он правильно исполнен, полезнее для нас, чем йога и йогурт вместе взятые, а зрителя он и возвышает, и удовлетворяет. Замечательная музыка, волнующие ритмы, потрясающие костюмы, аплодисменты и удовлетворения собственного «я» тоже никому не вредят». Морокко.
Бытовой и сценический, испокон веков исполняемый народом, характерный, бальный, спортивный, классический, эстрадный- танец един в своей природе и задаче средствами музыкально- пластической образности жить с человеком и выражать его чувства, мысли, мечты и надежды. Природа танца- отличающая его от других искусств и вместе с тем роднящая с разными его видами. Танец Модерн Народно- сценический классический Эстрадный спортивный
Сценическое произведение отличается от фольклорного, что у него есть автор. Есть автор и у сценического танца. Автор – хореограф задумывает танец на выбранную им или предложенную тему и, сочинив его сценический образный текст, воссоздает в сотворчестве с исполнителями.
Для меня танец- это способ общения и обмена эмоциями Для меня танец- это коллективное действие, где я могу найти много друзей Для меня танец- это движение, а движение – это спорт, а спорт – это хорошее здоровье Для меня танец- это способ себя показать и на других посмотреть. Я самореализуюсь!
Бальный танец Исторический танец Хастл Балет Латиноамериканск ие танцы Народные танцы Свинг Современные танцы
Все возможности своего здоровья(тела) и его составляющие Какие бывают танцы Какая музыка подходитмоемухарактеруитемпераменту «Я знаю…» «Я умею…»