Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 56 г.Петров Вал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект на тему: « Рождение танца» Учебный проект на тему: « Рождение танца»
Advertisements

Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
Танец ради жизни Или жизнь ради танца?. Почему люди танцуют?
Стиль Пять лет назад появилось еще одно направление – современный эстрадный танец.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Тема:профессияХОРЕОГРАФ. Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА 7 октябрь 2014 г. РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА Биография и творчество Леонида Утесова Выпуск подготовила: Панченко.
Хореографическая студия «Улыбка» Лауреат Международного конкурса «Созвучие» «Славянская мозаика» «В мире танца» Дипломанты городских конкурсов Дипломанты.
Павлычева Л.Н., учитель ритмики МОУ ОСОШ 1. Воспитание у детей уважительного отношения к народной культуре, обучение танцу как способу развития физического.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
Одним из традиционных и наиболее распространённых жанров художественно-эстетического воспитания, играющего значительную роль в общей системе воспитания,
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Развитие музыкальных способностей на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС на 2-й ступени обучения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Транксрипт:

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 56 г.Петров Вал

МОУ СОШ 56 г. Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области

Цель проекта: Мы хотим, чтобы всякий разговор о создании произведения искусства, в частности танца, велся с обращением к искусству на «вы» Мы хотим внушить людям жить или не жить, быть нужным или забытым произведению сценической хореографии сегодня. А главное, не забывать молодежи, что танцы- это лучше всяких наркотиков, алкоголя и т.д.

Развивающая: формирование у подростков памяти, пластичности, творческих навыков, ловкости. Воспитательная воспитание интереса подростков к искусству.

Люди забывают природу танца Молодежь предпочитает алкоголь наркотики и т.п.. Танец-это лучше всяких наркотиков! Люди не следят за своей фигурой в особенности девушки. Танцы помогут вам поддержать спортивный вид. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Педагог дополнительного образования Кыргыс Е.М и группа учеников классов танцевального коллектива «Радуга»

Что же нам важно знать и уметь, чтобы понять: важны ли танцы в моей жизни?

1. С каким настроением Вы собираетесь на занятия хореографического ансамбля «Радуга"? С радостью, интересом, воодушевлением Настроение не имеет значения, это пригодится мне в будущем 6 Настроения нет, вынужден идти туда, т.к. этого хотят мои родители 1 Настроение появляется уже на занятиях в доме творчества 4 2. Нравится ли Вам заниматься в хореографическом ансамбле "Радуга"? Нравится 3 6 Не совсем 0 К сожалению, не нравится, но приходится заниматься 0

Всего в школе учеников Всего в кружке учеников уч.год-464 уч-ков в школе уч.год-439 уч-ков в школе уч.год-428 уч-ков в школе 105

Формирование темы исследования. Выбор названия проекта. Обсуждения плана работы с преподавателем Самостоятельная работа группы учеников. Сбор материала и фотографий. Подготовка презентации. Защита полученных результатов. Мониторинг результатов проекта.

Мы участвуем в городских, районных, межрегиональных танцевальных конкурсах. Пишем сценарии. Участвуем в жизни своей школы.

Танцевальный коллектив «Радуга» МБУК ЦКДГПП Предприниматели ОО Камышинский городской Немецкий культурный центр. Администрация г. Петров Вал Учреждения образования Районный Дом культуры г.Камышин

«Я занимаюсь этим, чтобы поделиться чистой радостью от прекрасного танца, который, если он правильно исполнен, полезнее для нас, чем йога и йогурт вместе взятые, а зрителя он и возвышает, и удовлетворяет. Замечательная музыка, волнующие ритмы, потрясающие костюмы, аплодисменты и удовлетворения собственного «я» тоже никому не вредят». Морокко.

Бытовой и сценический, испокон веков исполняемый народом, характерный, бальный, спортивный, классический, эстрадный- танец един в своей природе и задаче средствами музыкально- пластической образности жить с человеком и выражать его чувства, мысли, мечты и надежды. Природа танца- отличающая его от других искусств и вместе с тем роднящая с разными его видами. Танец Модерн Народно- сценический классический Эстрадный спортивный

Сценическое произведение отличается от фольклорного, что у него есть автор. Есть автор и у сценического танца. Автор – хореограф задумывает танец на выбранную им или предложенную тему и, сочинив его сценический образный текст, воссоздает в сотворчестве с исполнителями.

Для меня танец- это способ общения и обмена эмоциями Для меня танец- это коллективное действие, где я могу найти много друзей Для меня танец- это движение, а движение – это спорт, а спорт – это хорошее здоровье Для меня танец- это способ себя показать и на других посмотреть. Я самореализуюсь!

Бальный танец Исторический танец Хастл Балет Латиноамериканск ие танцы Народные танцы Свинг Современные танцы

Все возможности своего здоровья(тела) и его составляющие Какие бывают танцы Какая музыка подходитмоемухарактеруитемпераменту «Я знаю…» «Я умею…»