Группа 100620. Процесс формирования стратегии Общая стратегия Стратегия стабильности Стратегия роста Вертикальная интеграция Горизонтальная интеграция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс формирования стратегии Общая стратегия Стратегия стабильности Стратегия роста Вертикальн ая интеграция Горизонтал ьная интеграция Стратегия сокращения.
Advertisements

Наши цели Рост и стабильность производства Бензин потребителю по низким ценам Привлечение молодых перспективных специалистов.
Стратегия и её виды
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИ М МАРКЕТИНГОМ.. Функции управления маркетингом: 1. Изучение фармацевтического рынка 2. Планирование маркетинговой деятельности.
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ 4C И ЕЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ СТОЛИЦЫ.
Характеристика класса.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Стратегия предприятия 1.Понятие стратегии, классификация 2.Стратегическая пирамида 3.Стратегии конкуренции 4.Стратегии развития.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Организационно-деятельностная игра Разработка стратегии развития компании командой топ-менеджеров Игротехник (бизнес-тренер) : Верхоглазенко В.Н.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Система стратегий корпорации Корпоративные, функциональные стратегии и стратегии бизнес-единиц.
Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Транксрипт:

Группа

Процесс формирования стратегии Общая стратегия Стратегия стабильности Стратегия роста Вертикальная интеграция Горизонтальная интеграция Стратегия сокращения Стратегия разворота Стратегия отделения Стратегия ликвидации Деловая стратегия Функциональная стратегия

Наименование Специфические возможности Назначение Название Потребительские характеристики Технология производства Дизайн Упаковка Эргономичность Защищенность Цена Маркетинговое управление Целевые рынки Процесс реализации