.
1. Остановка «Документа - льная» (вопросы)
2. Остановка «Театральная» (карточки- пантомима)
3. Остановка «Имею право! » (ситуации)
4. Остановка «Я и права других людей» (анкетирование)
1. Если я участвую в споре, то, как правило, стараюсь: любой ценой одержать верх – 3 балла; понять другую точку зрения – 10 баллов; переубедить партнёра – 5 баллов.
2. Если я вижу, что кто-то старается учиться лучше других, то я испытываю: чувство зависти – 5 балла; чувство раздражения – 3 балла; желание учиться не хуже – 10 баллов.
3. Когда я узнаю, что люди не участвуют в голосовании на выборах, то: мне всё равно – 5 баллов; соглашаюсь с ними – 3 балла; не согласен, т.к. голосовать необходимо – 10 баллов.
4. Когда говорят, что убийц и насильников нужно расстреливовать на месте, то я: соглашаюсь – 3 балла; не соглашаюсь – 5 баллов; мне всё равно – 10 баллов.
5. Если мне пообещали, что моя жизнь в стране станет лучше, но для этого нужно воевать с другой страной и победить её, то я бы: согласился – 3 балла; мне всё равно – 5 баллов; не согласился, т.к. война только разрушает – 10 баллов.
п р е з и д е н т п р а в аМ о с к в а г е р б г и м н с в о б о д а о т д ы х а е с т в у а о с и я о н с т и т у ц и я ф л
5. Остановка «Конечная» (песня)
«Чему учат в школе?» 1 куплет. Все права свои узнать, Их на деле применять Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Применять и изучать, Все законы соблюдать Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
2 куплет. Чтоб друг друга уважать, Никого не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И воспитанными быть, Права помнить все и чтить Учат в школе, учат в школе, учат в школе.