. 1. Остановка «Документа - льная» (вопросы) 2. Остановка «Театральная» (карточки- пантомима)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день. З а-щит-а «Что люди могут, а что не могут». «Что они обязаны делать, а что не обязаны». На что они имеют право, а на что не имеют».
Advertisements

Песня о правах ребенка Как права ребятам знать, Как права ребятам знать, Интеллект свой повышать Интеллект свой повышать Учат в школе, учат в школе, учат.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
На мелодию песни «Учат в школе» 1 куплет. Дроби всякие нужны Дроби разные важны 2 куплет. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача Дробь свою «переверни»
Тренинг « Пути решения конфликта » « Пути решения конфликта »
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Мне о России надо говорить …...
Составитель Селезнёва И. В. учитель истории МОУ СОШ 16 Долг! Какое возвышенное слово. Это именно то великое, что возвышает человека над самим собой. (И.
Управление образования Администрации города Костромы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 73.
Кто верит в дружбу горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет А если и споткнешься вдруг, То встать ему поможет.
Цель: дать представление о роли конфликтов в отношениях. Формировать навыки бесконфликтного общения. Словарь: Конфликт – столкновение, серьезное разногласие,
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
В нашей школе мне все нравится,нравится заниматься, нравятся все учителя и учащиеся нашей школы, где я со всеми хороших отношениях. Я всех уважаю кто.
Открытый классный час. «Почему подросток совершает преступление?» Цель: формирование отношения к преступлению как к самому страшному деянию. донести до.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Мастер – класс Технология « Развитие критического мышления»
Во время тренировки постоянно воспитывай у себя такие важные качества, как трудолюбие, дисциплинированность, сознательность. Играя на счет, не рассчитывай.
ВЫ убираете территорию школы: собираете мусор, метёте дорожки. Коля просто сидит на скамейке. Мой друг Петя говорит мне: «Я не буду сегодня учить биологию,
Транксрипт:

.

1. Остановка «Документа - льная» (вопросы)

2. Остановка «Театральная» (карточки- пантомима)

3. Остановка «Имею право! » (ситуации)

4. Остановка «Я и права других людей» (анкетирование)

1. Если я участвую в споре, то, как правило, стараюсь: любой ценой одержать верх – 3 балла; понять другую точку зрения – 10 баллов; переубедить партнёра – 5 баллов.

2. Если я вижу, что кто-то старается учиться лучше других, то я испытываю: чувство зависти – 5 балла; чувство раздражения – 3 балла; желание учиться не хуже – 10 баллов.

3. Когда я узнаю, что люди не участвуют в голосовании на выборах, то: мне всё равно – 5 баллов; соглашаюсь с ними – 3 балла; не согласен, т.к. голосовать необходимо – 10 баллов.

4. Когда говорят, что убийц и насильников нужно расстреливовать на месте, то я: соглашаюсь – 3 балла; не соглашаюсь – 5 баллов; мне всё равно – 10 баллов.

5. Если мне пообещали, что моя жизнь в стране станет лучше, но для этого нужно воевать с другой страной и победить её, то я бы: согласился – 3 балла; мне всё равно – 5 баллов; не согласился, т.к. война только разрушает – 10 баллов.

п р е з и д е н т п р а в аМ о с к в а г е р б г и м н с в о б о д а о т д ы х а е с т в у а о с и я о н с т и т у ц и я ф л

5. Остановка «Конечная» (песня)

«Чему учат в школе?» 1 куплет. Все права свои узнать, Их на деле применять Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Применять и изучать, Все законы соблюдать Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2 куплет. Чтоб друг друга уважать, Никого не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И воспитанными быть, Права помнить все и чтить Учат в школе, учат в школе, учат в школе.