МОУ Красно Октябрьская СОШ. Ирина Николаевна Олейникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Учитель информатики I квалификационной категории Ширяева О. М.
Сердцевина модульного обучения учебный модуль, включающий: законченный блок информации, целевую программу действий учащегося; рекомендации (советы) преподавателя.
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
« … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский « … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский.
« … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский « … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Система использования блочно – модульной технологии на уроках истории и обществознания Алла Владимировна Васильева, учитель истории и обществознания Велиж.
МКОУ Ржавская СОШ Мастер-класс «Применение модульных технологий на уроках русского языка в старшей школе по теме «Комплексное повторение» Разработан учителем.
Технология модульного обучения. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному. Сущность модульного обучения состоит в.
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова.
Модульное обучение, основанное на компетенциях Доклад подготовила Пономарева М.А. гр , ШГПИ, 2012 г.
Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель.
Голосеева Татьяна Анатольевна Модульная технология обучения и её применение на уроках химии Модульная технология обучения и её применение на уроках химии.
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
Транксрипт:

МОУ Красно Октябрьская СОШ

Ирина Николаевна Олейникова

Детство, детство…

Ах, эта школьная пора…

Студенческие годы…

Все начинается с семьи…

Учить детей – важнее всех событий…

Методическая работа Форма методической работытема Выступления на педсоветах«Использование тестов как один из факторов повышения качества знаний учащихся» «Творчество учителя при проектировании урока…» «Пути и средства повышения качества урока» Выступление на ОМО«Использование новых педагогических технологий»

Тема по самообразованию «Разработка мониторинговых процедур для отслеживания промежуточных знаний и умений учащихся на уроках модульных технологий»

Результативность педагогической деятельности по итогам аттестации учащихся

Не просто учитель…

Конкурсы, конкурсы…

Педагогическая концепция «Использование технологии модульного обучения на уроках химии»

Китайская пословица: « Я услышал – я забыл. Я увидел – я запомнил. Я сделал – я научился». Китайская пословица: « Я услышал – я забыл. Я увидел – я запомнил. Я сделал – я научился».

Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Исходные научные идеи: 1. Модульное обучение базируется на деятельном принципе: только тогда учебное содержание осознанно усваивается, когда оно становится предметом активных системных действий школьника. 2. Модульная технология строится на идеях развивающего обучения: то, что сегодня школьник делает с помощью других, завтра сможет сам.

3. В основании модульной технологии находится и программированное обучение. Четкость и логичность действий, активность и самостоятельность школьника, индивидуальный темп работы, регулярная сверка результатов (промежуточных и итоговых), самоконтроль и взаимоконтроль – эти черты программированного подхода присущи технологии модульного обучения. 4. Интенсивный характер технологии требует оптимизации процесса обучения, т.е. достижения наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств.

Принципиальные отличия модульного обучения: 1. Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью. Цель формируется для обучающего и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения. Кроме того ученик получает от учителя советы в письменной форме как рационально действовать. 2. Изменяется форма общения учителя с учащимися. Оно осуществляется через модули и, безусловно, реализуется процесс индивидуального общения управляемого и управляющего.

3. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю. 4. Отсутствует проблема индивидуального консультирования, дозированной помощи учащимся.

учебный модуль. Сердцевина модульного обучения –

Законченный блок блок информации информацииЗаконченный блок блок информации информации рекомендации(советы) учителя по ее успешной успешной реализации. рекомендации(советы) учителя по ее успешной успешной реализации. целевуюпрограммудействийученикацелевуюпрограммудействийученика

На уроке школьники работают самостоятельно и попарно по технологическим картам, которые состоят из учебных элементов (УЭ). В УЭ ставятся частные дидактические цели: УЭ -1 содержит задания для входного контроля исходного уровня знаний; В УЭ – 2,3,4, и т.д. задана последовательность действий ученика при изучении нового материала Последний УЭ – задания итогового (выходного) контроля.

управление процессом обучения, консультирование, помощь и поддержка учеников. Роль учителя

Мнение учеников