Следим за осанкой («Примем величественную позу»). Упражнения: на развитие дыхания («Сосчитай Егорок», «Подуй на пушинку»); для языка («Проколю щёку», «Колечко», «Трубочка»); для щёк («Надуй шарик»); для губ («Красные губки», «Массаж губ», «Грустно-весело»). Не запутайся в звуках! (Жать – сжать, рубль лишний). Не сломайте язычок! (Карл украл у Клары кораллы, Клара украла у Карла кларнет).
1 группа: дать своё определение комплимента, найти в словаре статью о комплименте. 2 группа: дать ответ на вопрос: что может быть содержанием комплимента, т.е. что можно похвалить в человеке? 3 группа: учитывая ваш жизненный опыт, наблюдения, попытайтесь сформулировать правила произнесения комплимента. Как же нужно произносить комплимент? 4 группа: как надо отвечать на комплимент, произнесённый в ваш адрес?
Комплимент – любезные, приятные слова, лестный отзыв. Говорить комплименты. Рассыпаться в комплиментах.
внешность; интеллектуальные достоинства; душевные качества; вещи.
хвалите только те качества человека, которыми он сам гордится; употребляйте обращения; говорите искренно, с интонацией похвалы, одобрения, восхищения; смотрите на того, кого хвалите.
«Спасибо» « Я рад(а), что ты это заметил(а)» «Мне было очень приятно это слышать» « От твоих слов у меня поднялось настроение» « Спасибо. Ты тоже сегодня прекрасно выглядишь»
1 3
) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!