Следим за осанкой («Примем величественную позу»). Упражнения: на развитие дыхания («Сосчитай Егорок», «Подуй на пушинку»); для языка («Проколю щёку»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 марта - ДЕНЬ КОМПЛИМЕНТОВ И УЛЫБОК. Комплимент это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения, любезные, приятные.
Advertisements

ПОХВАЛА (КОМПЛИМЕНТ). Что такое похвала? Это добрые, приветливые и обязательно правдивые слова. Это добрые, приветливые и обязательно правдивые слова.
Мне о России надо говорить …...
Логопедическое занятие в 6 классе. Подготовила учитель-логопед высшей категории Макарова Н.В.
Вежливость – это моральное качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими.
Первое сентября. Классная работа.. Речь – это … Наша речь – важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. Учиться хорошей речи надо долго и внимательно.
Артикуляционная гимнастика для свистящих Звуков. Упражнение «Заборчик» Попросите ребенка улыбнуться, поместив верхние зубки на нижние. Удержите такое.
Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального согласного.
Найти общий язык. Интонация Ты молодец! – с восхищением, с насмешкой.
Разработала: Педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В.
Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Дыхательная гимнастика для детей.
1.Как капают капли дождя? 2. Нам мешают зубки, губки, язычок? Звук К – твердый, согласный. 3. Кто это? Где слышим звук К? Что это? Где слышим звук К?
Презентация на тему : Понятие и типология комплимента как речевого акта
Тема урока: «Вежливость – основа взаимопонимания».
Урок детской риторики (3 класс). Похвала (комплимент). Тема урока: Цели: 1. Организовать деятельность учащихся для знакомства с комплиментом, похвалой.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация к уроку "Однородные члены предложения" (5 класс)
Мамуля, с Днем рожденья поздравляю. И говорю спасибо за тепло. Здоровья, радости тебе я пожелаю. Чтоб то, о чем мечтаешь, все пришло! Спасибо за любовь,
Звук и буква А
Транксрипт:

Следим за осанкой («Примем величественную позу»). Упражнения: на развитие дыхания («Сосчитай Егорок», «Подуй на пушинку»); для языка («Проколю щёку», «Колечко», «Трубочка»); для щёк («Надуй шарик»); для губ («Красные губки», «Массаж губ», «Грустно-весело»). Не запутайся в звуках! (Жать – сжать, рубль лишний). Не сломайте язычок! (Карл украл у Клары кораллы, Клара украла у Карла кларнет).

1 группа: дать своё определение комплимента, найти в словаре статью о комплименте. 2 группа: дать ответ на вопрос: что может быть содержанием комплимента, т.е. что можно похвалить в человеке? 3 группа: учитывая ваш жизненный опыт, наблюдения, попытайтесь сформулировать правила произнесения комплимента. Как же нужно произносить комплимент? 4 группа: как надо отвечать на комплимент, произнесённый в ваш адрес?

Комплимент – любезные, приятные слова, лестный отзыв. Говорить комплименты. Рассыпаться в комплиментах.

внешность; интеллектуальные достоинства; душевные качества; вещи.

хвалите только те качества человека, которыми он сам гордится; употребляйте обращения; говорите искренно, с интонацией похвалы, одобрения, восхищения; смотрите на того, кого хвалите.

«Спасибо» « Я рад(а), что ты это заметил(а)» «Мне было очень приятно это слышать» « От твоих слов у меня поднялось настроение» « Спасибо. Ты тоже сегодня прекрасно выглядишь»

1 3

) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!