Международный конкурс «Педагогический кроссворд» План и карта Составила: учитель начальных классов Пшеничникова Светлана Александровна 2014
Обобщить знания учащихся по теме «План и карта». 1. Систематизировать знания учащихся об изученных географических понятиях. 2. Развивать познавательную активность детей. 3. Учить анализировать, делать выводы. Кроссворд составлен для уроков окружающего мира 3-4 классов.
По горизонтали 1. Видимое вокруг нас пространство. 2. Сторона света, противоположная западу. 3. Условное обозначение величин объектов. 4. Столица Российской федерации. 5. Русский мореплаватель и первооткрыватель Антарктиды. 6. Хорошо заметные, запоминаемые предметы, для определения своего места. 7.Мореплаватель,открывший Америку. 8. Самая длинная параллель. 9. Русский путешественник в Индию. 1. Определенное пространство, участок на земной поверхности. 2. Прибор для определения сторон горизонта. 3. Материк, покрытый мощным слоем льда. 4. Одна из самых ярких звёзд, помогающая путешественникам. 5. Морское судно, на котором путешествую мореплаватели. 6. Крайняя точка Земли. По вертикали:
По горизонтали: 1- горизонт 2-восток 3-масштаб 4-Москва 5-Лазарев 6-ориентир 7-Колумб 8-экватор 9-Никитин По вертикали: 1-местность 2-компас 3-Антарктида 4-Полярная 5-корабль 6-полюс
zarabotka-v-seti/image2/MzU4ZDJjO.jpg Ресурсы: