Всем - доброго утра и хорошего настроения!. Я способен. Я со всем справлюсь. Мне нравится учиться. Я – хороший ученик. Я хочу много знать и уметь. У меня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гонимы вешними лучами С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На почерневшие луга. Улыбкой ясною погода Сквозь сон встречает утро года. А. С.
Advertisements

Люблю природу русскую. Весна.. Цели урока: 1. Подвести итог работы над разделом. 2. Вспомнить пройденные произведения и их авторов. 3. Продолжить практиковаться.
Весна… С чего для вас начинается весна? Какие ассоциации возникают при этом слове?
«Поэзия природы и природа поэзии» Какой-то тайной жаждою Какой-то тайной жаждою Мечта распалена – Мечта распалена – И над душою каждою И над душою каждою.
Имя прилагательное. Обобщающий урок.. 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученные.
Времена года в поэзии А.С. Пушкина. ОсеньЗимаВеснаЛето.
ПОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО А.С. ПУШКИНА На тебя устремлены глаза России; тебя любят, тебе верят, тебе подражают. Будь поэт и гражданин. Из письма Рылеева.
Автор: Облакова Светлана Валентиновна, учитель литературы МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральского района Челябинской области.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
ВЕСНА Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года.
Вода – источник жизни «Урок чистой воды» 1 класс Косолапова Наталия Павловна – учитель начальных классов школы 1853.
Цели урока : 1.Этап индукции П.И.Чайковский «Времена года».«Апрель. Подснежник». Гонимы вешними лучами С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями.
1 Весна в русской поэзии и живописи Алексей Кондратьевич Саврасов Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она И ей невольно.
Давайте познакомимся!. Россия – наша Родина Отечеством мы её зовём потому, что… (в ней жили испокон веков отцы и деды наши)
ВЕСНА Работу выполнила: Лаптева Анастасия Александровна, воспитатель 1 квалификационной категорией МБДОУ к.в д/с 37 «Красная шапочка»
РОДНИК ПОЭЗИИ ЕСТЬ КРАСОТА. Николай Васильевич Гоголь.
Д. игра «Я знаю…» Сказка… Басня… Былина… Пословица… Скороговорка… Загадка…
Сочинение по картине И.И.Левитана « Весна. Большая вода»
Времена года в творчестве А.С.Пушкина Работа ученицы 6 «Б» класса МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода» Заморозовой Ольги Руководитель: Штальман Е.Я., учитель.
Телекоммуникационный конкурс по русскому языку «Секреты орфографии » для учащихся 1 – 4 классов 2 этап «Визитная карточка» Бекболотова Амина МАОУ СОШ 22.
Транксрипт:

Всем - доброго утра и хорошего настроения!

Я способен. Я со всем справлюсь. Мне нравится учиться. Я – хороший ученик. Я хочу много знать и уметь. У меня всё получится!

Я говорю слово «ВЕСНА» и представляю…

Родная природа в стихотворениях русских поэтов

Цели урока: *повторить изученное* *познакомиться с новыми стихами* *узнать что-то новое* *сравнить стихотворения* *проявить творческие способности*

Ф.И.Тютчев «Ещё земли печален вид» А.А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие» Сравнительный анализ стихотворений

Домашнее задание: Стр Выучить стихотворение А. Ахматовой - Нарисовать иллюстрацию

А. Вивальди «Времена года» « Весна»

М.М.Пришвин «Глаза земли»: весна звука весна света весна воды «Весна» А.А.Фета «Весенний дождь» А.А.Фета «Весенние воды» Ф.И.Тютчева

Гонимы вешними лучами С окрестных гор уже … Сбежали мутными ручьями На потоплённые …. Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает … …. А.С.Пушкин

Гонимы вешними лучами С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потоплённые луга. Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года … А.С.Пушкин

Волшебный мир искусства – Мир, полный вдохновения. Волшебный мир поэзии – Мастера творение. Волшебный мир поэзии Волнует наши чувства. К себе, к себе зовёт Волшебный мир искусства! Творческая работа

Цели урока: *повторить изученное* *познакомиться с новыми стихами* *узнать что-то новое* *сравнить стихотворения* *проявить творческие способности*

- Сегодня на уроке мне понравилось… - Сегодня на уроке я узнал… - Сегодня на уроке мне было интересно… - Сегодня на уроке мне было легко (сложно)… - Сегодня на уроке я научился… -Сегодня на уроке я чувствовал себя… Сегодня на уроке я испытал чувство гордости за Родину, которая имеет таких поэтов

Мы способны. Мы со всем справились. Нам нравится учиться. Мы, хорошие ученики, Многое узнали и смогли. У нас всё получилось!