МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ СЕЛА ХЛЕВНОЕ ХЛЕВЕНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Мастер – класс Автор: учитель технологии Распопов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологический этап проекта 5 класс Автор: Мурнукова Светлана Анатольевна Место работы, должность: МАОУ межшкольный учебный комбинат г.Калининграда, преподаватель.
Advertisements

Творческий проект «Пуфик для куклы». МКОУ «Кайсацкая СОШ» Авторы проекта: Буланова Алина ученица 7 класса, Нугманов Эльнур ученик 7 класса. Руководитель:
Технология токарных работ по дереву. Чертеж 1. Внимательно изучить чертеж. 2. Определить длину детали - А, и толщину детали – D.
Лешуков Сергей Иванович1. 2 МОУ «Гимназия 11» Учитель технического труда Проектная деятельность по изготовлению разделочной доски.
МОУ «Шаховская общеобразовательная средняя школа 1» Учитель технического труда Кузнецов Александр Евгеньевич Изготовление разделочной доски (проект)
Технология токарных работ по дереву МОУ СОШ 33 6 класс Учитель технологии Шурупов С.П. г. Волгоград 2011.
«Изготовление совка» Разработала: мастер п\о Алексеева Н.Н. г. Назарово 2010 г. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального.
1 2 Древесина- природный конструкционный материал Древесина как природный конструкционный материал получается из стволов деревьев при распиливании их на.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор-разработчик: А.В.Шуршиков учитель.
Тема: Шкатулка Обоснование выбора проекта Обоснование выбора проекта На уроках технологии в школе мы изучаем резьбу по дереву, где изготавливаем различные.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Пиломатериалы. Чертёж и технологическая карта изделия призматической формы. Лабораторно – практическая работа. Определение видов пиломатериалов.
1 автор Рогожин М. В. МКОУ Среднецарицынская СОШ.
МБОУ Верхнеднепровская СОШ 2. Дорогобужский район. Смоленская область. ХЛЕБНИЦА Проектная работа учащихся 7 класса.
Назначение, устройство и приемы работы линейкой, угольником, рейсмусом. Соединение вполдерева, виды соединения. Приемы разметки. Запиливание и удаление.
Для изготовления кормушек необходимо иметь материал и инструмент. Инструменты: 1. Ножовка 2. Рубанок 3. Рулетка 4. Угольник 5. Линейка 6. Молоток 7. Гвозди.
Итоговое тестирование по технологии за 6 КЛАСС Выполнил работу учитель технологии Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Семьинская основная.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, операций обработки изделия, применяемого.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ СЕЛА ХЛЕВНОЕ ХЛЕВЕНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Мастер – класс Автор: учитель технологии Распопов Сергей Владимирович Хлевное 2014

Выбор объектов труда один из важнейших этапов в его организации. Сложность его связана со многими факторами: возрастом учащихся, материальной базой для изготовления выбираемых объектов, технологией изготовления изделий, их практического использования и др. В связи с этим при выборе объектов труда для школьников разных классов необходимо учитывать ряд требований.

Соответствие программе трудового обучения. Обеспечение воспитательных и развивающих функций в процессе труда. Преемственность в изготовлении объектов труда. Сочетание посильности и необходимой сложности изготовления объекта труда. Сочетание педагогических целей и целесообразности труда школьников. Развитие творческих начал в процессе трудовой деятельности учащихся. Соблюдение требований безопасности труда.

Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов: Состояния материально-технической базы школы. Численного состава и уровня подготовки учащихся. Социального окружения школы. Взаимодействия школы и базового предприятия. Творческой работы педагогического коллектива школы, поиска объектов труда школьников.

При подготовке к урокам, связанным с формированием умений и навыков по выполнению какой-либо операции обработки материалов, учитель решает следующие общие вопросы: Подбирает объекты труда, посильные для учащихся. Определяет методику изложения нового материала. Организует самостоятельную работу учащихся.

Распилить обрезную доску на заготовки

Рейки сечением (30 мм х 10 мм, 50 мм х 10 мм и 10 мм х 10 мм)

Разметить детали изделия

Выполнить пиление мелкозубой ножовкой

Шлифовать полученные детали

Разметить центры отверстий

Сверлить отверстия диаметром 10 мм

Зачистить края полученных отверстий шлифовальной шкуркой и соединить детали на клею

Коронкой по дереву диаметром 22 мм изготовить цилиндрические детали

Шлифовать полученные детали

Разметить центр отверстия

Сверлить отверстие диаметром 1,5 мм

Разметить центр отверстия

Сверлить отверстие диаметром 3 мм

Пассатижами нарезать палочку для шашлыка на детали небольшого размера

Шлифовать торцы полученных деталей и соединить с помощью клея

Соединить детали изделия с помощью гвоздей (длина гвоздя 15 мм)

Плашку с диаметром резьбы 12 мм установить в патроне станка ТВ-6

Рейку сечением 10 х 10 мм обработать плашкой до получения цилиндрической формы (технологическую операцию выполняет учитель)

Разметить, пилить и шлифовать цилиндрические детали (длиной 30 мм и диаметром 10 мм)

Выполнить соединение деталей с помощью клея

В трубах корабля сверлить глухие отверстия диаметром 3 мм

Изделие готово!

Информационные источники: Коваленко В.И., Куленёнок В.В. Объекты труда 5 класс.- М.: Просвещение, с. Гульянц Э.К. Учите детей мастерить.- М.: Просвещение, 1984, с., ил.