ЗВУК И БУКВА С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Advertisements

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое нёбо. Так как все речевые органы состоят.
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота. Выполнение: широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.
Использование метода проектов метода проектов в организации учебной и внеурочной работы со старшеклассниками.
Автоматизация звука (с) в словах Учителя-логопеда Абрамовой Татьяны Валериевны С С С С.
«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука С Автор: учетель-логопед В.А. Чередник.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Гимнастика для язычка (свистящие ). «Окно». Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин-Язычок, Он удобно на пол лег
Утром я встаю К зеркалу иду. Язычок зарядкой весёлой Я бужу.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Транксрипт:

ЗВУК И БУКВА С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010

ТРЕНИРУЕМ ЯЗЫЧОК Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.

Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи.

Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит.

Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котенок улыбается, Он, как и ты, старается.

Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе.

Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот. Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.

САСА СОСО СУСУ СЫСЫ СИСИ СЕСЕ АСАС ОСОС УСУС ЫСЫС ИСИС ЕСЕС

Где растет сосна? Где сидит сова? Где стоит скамейка? Где стоит снеговик? Где летают снегири? Где стоят санки? Где находится собака? МЕЖДУ В НАД ЗА ПОД В

КОСЫКОСЫ УСЫУСЫ СОНЯСОНЯ СОСНА СТАКАН СОРОКАСОРОКА СТОЛ ОСАОСА ПРОЧИТАЙ! СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГОМ!

ПРАВИЛЬНО!

ПОДУМАЙ!