Мастер – класс: «Поехали!» Мастер – класс: «Поехали!» «Поехали!» Горват Екатерина Иосифовна, учитель химии высшей категории, МОУ гимназия 96.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс «Мир в котором ты живешь» Мастер – класс «Мир в котором ты живешь»
Advertisements

Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Организация экскурсий и целевых прогулок с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
ГБДОУ детский сад 26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга Спецкурс для начинающих заместителей заведующих по ОР Красносельского.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Экскурсия на предприятие О.Г. Жмуркина И.Г. Коваленко.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
В учебном году МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Технология исследовательской деятельности в практике обучения слепых и слабовидящих детей по ФГОС второго поколения ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота.
Охрана труда в МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области» Фото школы.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 » г.Вольска Учитель начальных классов высшей категории Погодина С.С.
Транксрипт:

Мастер – класс: «Поехали!» Мастер – класс: «Поехали!» «Поехали!» Горват Екатерина Иосифовна, учитель химии высшей категории, МОУ гимназия 96

Экскурсия (от лат. excursio прогулка, поездка) Экскурсия (от лат. excursio прогулка, поездка) Учебная экскурсия это проведение учебного занятия в условиях производства, природы, музея с целью наблюдения и изучения учащимися различных объектов и явлений действительности. Учебная экскурсия это проведение учебного занятия в условиях производства, природы, музея с целью наблюдения и изучения учащимися различных объектов и явлений действительности.

Цель мастер-класса: Цель мастер-класса: обучение методике организации и проведения учебных экскурсий

Основные этапы организации и проведения учебной экскурсии: Основные этапы организации и проведения учебной экскурсии: 1этап: подготовительный выбор объекта экскурсиивыбор объекта экскурсии согласование маршрутасогласование маршрута подготовка нормативно-правовых документов ( )подготовка нормативно-правовых документов (Договор об оказании услуг по экскурсионному обслуживанию, приказ ОУ о проведении экскурсии, письменное разрешение родителей, инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций) 2 этап: организационный беседы с учащимися (сообщение цели учебной экскурсии, краткой характеристики объекта экскурсии )беседы с учащимися (сообщение цели учебной экскурсии, краткой характеристики объекта экскурсии ) формирование групп для выполнения творческих заданийформирование групп для выполнения творческих заданий 3 этап: деятельностный непосредственное проведение учебной экскурсиинепосредственное проведение учебной экскурсии организация познавательной деятельности во время экскурсииорганизация познавательной деятельности во время экскурсии 4 этап: обобщающий ответы на вопросы учителяответы на вопросы учителя обобщение информацииобобщение информации 5 этап: творческий -создание проекта группой учащихся или индивидуально (презентация, видеофильм, эссе и т..д.) -творческий отчет об экскурсии

1этап: подготовительный

Инструктаж по технике безопасности … 1.Пристегнуть ремни безопасности. 2.Не вставать во время движения автобуса. 3.На территории предприятия строго соблюдать инструкции экскурсовода –технолога … 2 этап: организационный 2 этап: организационный

Завод «Pepsi» г. Екатеринбург, пр. Космонавтов,13 пр. Космонавтов,13 3 этап: деятельностный

Экскурсия на завод «Pepsi» г.Екатеринбург Тип экскурсии:Тип экскурсии: комплексная, вводная Объект экскурсии:Объект экскурсии: нехимическое производство; предприятие пищевой промышленности Цель экскурсии: «Pepsi» знакомство с заводом «Pepsi» и технологией производства напитков Задача:Задача: разработка рецептуры напитка на участия в международной выставке 3 этап: деятельностный

Завод «Pepsi»

Общие сведения: В России 6 заводов PEPSI (Москва, Санкт- Петербург, Самара, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск). Завод в Екатеринбурге функционирует 12 лет. Количество рабочих: 130 человек. Эмблема фирмы PEPSI состоит из трех цветов (синий цвет - вода; белый – сахар и углекислый газ; красный - концентрат).

Вода проходит 6 ступеней очистки

Линия подачи преформ (0,6 л.; 1,25 л; 2 л)

Линия розлива (2л шт. в час; 1,25 – шт. в час; 6 л – шт. в час)

Линия упаковки

Лаборатория качества (пробы проводят каждые 30 минут)

Библиотека образцов (каждый вид напитка разливается в бутылки определенного цвета)

Дегустация напитков:

Тест: 5. Через какой промежуток времени осуществляется контроль качества продукции? 1. Сколько заводов Pepsi в России? 2. С какого года в Екатеринбурге выпускают напитки «Pepsi»? 3. Назовите цвета эмблемы Pepsi. 4. Что обозначают эти цвета? 4 этап: - обобщающий:

Творческие задания: Задание 1 Составить рецептуру напитка Задание 2 Дать название напитку и представить его творчески Задание 3 Создать эмблему напитка 5 этап: творческий

Тема: 275 лет городу Челябинску Задание 1 Определить тему учебной экскурсии Задание 2 Определить перечень объектов по заданной теме Задание 3 Составить творческие задания для учащихся по завершению экскурсии.