Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема мастер – класса: Модальность: каналы приема и переработки информации.
Advertisements

Каналы восприятия информации! Презентацию подготовили: Григорьева Д., Балабан Я., обучающиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 15.
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Слышу, вижу, ощущаю… МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Новосибирск, 2004.
Ведущая модальность в общении. У каждого свой мир Модальности восприятия.
Технология личностного ориентирования в развитии творческих способностей учащихся на уроке развития речи в 5 классе.
Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Проблемы индивидуализации обучения в школе.. Индивидуализация обучения – это такая организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов,
Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей обучающихся. Типы восприятия. Типы восприятия.
Тема урока Особенности высшей нервной деятельности человека.
Репрезентативные системы Репрезентативные системы.
1 Визуально-кинестетический метод (НЛП) Визуально – кинестетическая стратегия грамотного письма (психологический метод якорения Д. Гордона и Р. Бендлера.
Модальность восприятия учащихся на уроках иностранных языков Выполнили учителя английского языка Афанасьева Н.Н., Кузнецова Е.А.
Подготовила Бондарева Н.В.. Дифференциация – это учёт индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся группируются на основании каких-либо.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА педагога- психолога МКОУ «Красносельцевская СОШ» «ВПЕРЕДИ ЭКЗАМЕН» Быково, 2015 г г.
Видео
- это индивидуально- своеобразные способы представления информации в зависимости от доминирования определенной модальности опыта.
«Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика Заместитель директора МОУ «Средняя общеобразовательная.
Учет индивидуальных особенностей учащихся. Индивидуальные особенности: Стили кодирования информации Стили кодирования информации Сила-слабость нервных.
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
Транксрипт:

Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический

словарь общения, направление взгляда, особенности внимания, особенности запоминания, запоминает двигаясь.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

1. организация видео экологической среды, 2. обучение в диалоге, 3. развитие ассоциативной памяти, 4. светотехника.

Распределение по типам в США: Визуалы - 45% Кинестетики -35% Аудиалы – 5% Дигиталы – 5%