Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования
1. Базовые требования к результатам освоения ООП основного общего образования. 2. Личностные результаты. 3. Метапредметные результаты. 4. Предметные результаты. 5. Предметная область «Искусство». План
Базовые требования к результатам освоения ООП основного общего образования.
Требования к результатам Личностные Метапредметные Предметные
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования
11. Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.
Изучение предметной области «Искусство» должно обеспечить: Осознание значения искусства и творчества. Развитие эстетического вкуса. Выражать свое отношение художественными средствами. Развивать индивидуальные творческие способности обучающихся. Формирование уважительного интереса к культурному наследию.
Требования к предметным результатам: Требования«Изобразительное искусство» 5-7 «Музыка» 5-7 «Искусство» 8-9
Изобразительное искусство:
МУЗЫКА
1. Сайт Президента Российской Федерации – http// 2. Федеральный Закон «Об образовании»: статьи 1. 2, 8. Любое издание. 3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ 4. КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ/ 5. Концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации. Проект/ Источники и литература
Практическая работа Спроектируйте личностные, метапредметные, предметные результаты обучающегося на примере конкретного урока по вашему предмету для детей определенного возраста.