Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
ФГТ и ФГОС НОО как модель непрерывного образования в системе «Детский сад – начальная школа»
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
Подготовили : учитель музыки Парфёнова Л.В., учитель начальных классов Арефьева Е.Н. )
Уроки искусства в школе. ФГОС. Художественно-эстетическое образование и воспитание Концепция художественного образования формирование культурно-исторической.
Ключевые особенности ФГОС ООО, отличающие его от аналогичных документов, разработанных ранее. Подготовила: Учитель истории, Чернышова Е.Ю.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
Учет запросов семьи, общества, государства Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Ключевые особенности и отличия федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) от государственных образовательных стандартов (ГОС) общего.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Транксрипт:

Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования

1. Базовые требования к результатам освоения ООП основного общего образования. 2. Личностные результаты. 3. Метапредметные результаты. 4. Предметные результаты. 5. Предметная область «Искусство». План

Базовые требования к результатам освоения ООП основного общего образования.

Требования к результатам Личностные Метапредметные Предметные

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

11. Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

Изучение предметной области «Искусство» должно обеспечить: Осознание значения искусства и творчества. Развитие эстетического вкуса. Выражать свое отношение художественными средствами. Развивать индивидуальные творческие способности обучающихся. Формирование уважительного интереса к культурному наследию.

Требования к предметным результатам: Требования«Изобразительное искусство» 5-7 «Музыка» 5-7 «Искусство» 8-9

Изобразительное искусство:

МУЗЫКА

1. Сайт Президента Российской Федерации – http// 2. Федеральный Закон «Об образовании»: статьи 1. 2, 8. Любое издание. 3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ 4. КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ/ 5. Концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации. Проект/ Источники и литература

Практическая работа Спроектируйте личностные, метапредметные, предметные результаты обучающегося на примере конкретного урока по вашему предмету для детей определенного возраста.