Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Advertisements

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Цифровые лаборатории «Архимед» в изучении физики, биологии, химии МОУ «Гимназия 6» МОУ «Гимназия 6» г. Новочебоксарск г. Новочебоксарск 2007 г г.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Научно- исследовательская работа в школе Подготовила: Булавина С.В. Учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 5 с.Новоромановского.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Научно- исследовательская работа в школе МОУ Большесырская СОШ Учитель русского языка Похабова Н.В.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся как условие реализации ОП ООО Петрова Наталья Викторовна, заместитель директора по учебной работе Автономное.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Фотоотчет по работе цифровой лаборатории (физика)
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская деятельность учащихся на уроке физики через освоение новых технологий Исследовательская деятельность учащихся на уроке физики через освоение новых технологий. Автор: Мингазова Майсара Валеевна Учитель физики

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.

Цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний

Классификация творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук. Проблемно-реферативные. - Проблемно-реферативные.-Экспериментальные-Исследовательские

Ученические компетентности для исследовательской работы: Умение работать с рекомендованной литературой, Умение критически осмысливать материал, представленный в книге Умение чётко и ясно излагать свои мысли.

Формы представления исследования Формы представления исследования : Публичный доклад или сообщение Обсуждение результатов Дискуссия Публичная защита в форме лицензирования Беседа и спор с оппонентами и коллегами

осуществлять новые подходы в обучении способствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого потенциала учащихся создание электронного ресурса, содержащего различные виды объектов (текстовые, анимированные модели, презентации).

Измерительный интерфейс TriLink Цифровые датчики по физике

При проведении демонстрационных экспериментов При проведении лабораторного практикума В научно-исследовательских работах

Эксперимент по проверке уравнения теплового баланса.

Кабинет биологии Кабинет математики Библиотека

Новые возможности при проведении стандартных практических работ «Затухание колебаний пружинного маятника»- классический опыт в механике,- датчик расстояний существенно сокращает время получения данных и их точность.

приобретает большую наглядность становится более понятным и лучше запоминается вызывает большой интерес у детей

Благодарю за внимание!