Программа спецкурса вооружает учащихся необходимым всем умением правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Спецкурс имеет значение для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Над сочинением. Школьное сочинение предусматривает анализ художественного произведения - его научное исследование, цель которого раскрыть содержание литературного.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Основы журналистики Спецкурс для десятиклассников Спецкурс для десятиклассников Рассчитан на 17 часов Рассчитан на 17 часов Разработал преподаватель: Борщ.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Специфика уроков обучающего сочинения Учитель нач.кл. МОУ СОШ1 Орищак Н.В.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
Транксрипт:

Программа спецкурса вооружает учащихся необходимым всем умением правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Спецкурс имеет значение для формирования у учащихся готовности к творческой преобразующей деятельности, приобщения школьников к работе над книгой и другими источниками знаний. Способствует развитию интереса к литературному творчеству, журналистике.

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения: Определять тему и создавать сочинения разных жанров и различных типов речи.Определять тему и создавать сочинения разных жанров и различных типов речи. Самостоятельно отбирать материал и языковые средства, систематизировать и логически излагать.Самостоятельно отбирать материал и языковые средства, систематизировать и логически излагать. Производить понятийно-направленный и стилистический анализы текстов различных стилей речи.Производить понятийно-направленный и стилистический анализы текстов различных стилей речи. Применять различные виды, способы и средства связи предложений, частей в текстах определенного типа и стиля речи.Применять различные виды, способы и средства связи предложений, частей в текстах определенного типа и стиля речи. Использовать в работе собственные наблюдения и произведения писателей.Использовать в работе собственные наблюдения и произведения писателей. Редактировать собственную работу и работу другого человека.Редактировать собственную работу и работу другого человека. Высказывать собственное мнение.Высказывать собственное мнение.

Спецкурс рассчитан на 35 часов для учащихся 8 классов общеобразовательных школ. Спецкурс разработан на основе методических рекомендаций Т.А. Ладыженской и Т.С.Зепаловой к факультативному курсу «Теория и практика сочинений разных жанров». к факультативному курсу «Теория и практика сочинений разных жанров».

Пособие для учащихся Составители: Т.А.Ладыженская и Т.С.Зепалова

Итоговые работы после изучения темы

Интервью

Репортаж с мероприятия «Талантов сплетение – новое поколение» (3 марта 2011 г., актовый зал гимназии) ПАМЯТКА Требования к репортажу Репортаж пишется с места события, имеющего динамичный характер.Репортаж пишется с места события, имеющего динамичный характер. События, отраженные в репортаже, должны иметь элемент новизны.События, отраженные в репортаже, должны иметь элемент новизны. Репортер должен лично присутствовать на событии, о котором пишет.Репортер должен лично присутствовать на событии, о котором пишет. Репортаж обычно пронизан авторским «я», хотя само местоимения «я» может не употребляться.Репортаж обычно пронизан авторским «я», хотя само местоимения «я» может не употребляться. Репортажу свойственны сюжеты с показом героизма, мужества, смелости людей, наиболее яркие эпизоды и явления, которые имеют познавательное значение.Репортажу свойственны сюжеты с показом героизма, мужества, смелости людей, наиболее яркие эпизоды и явления, которые имеют познавательное значение. Интересные репортажи содержат диалоги.Интересные репортажи содержат диалоги.

Спасибо за внимание!