Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования» 4 Практическая организация интерактивного обучения с использованием междисциплинарного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Advertisements

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Жарова В.В., ассистент кафедры экономики и управления сельскохозяйственным производством Омского государственного аграрного университета.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Транксрипт:

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования» 4 Практическая организация интерактивного обучения с использованием междисциплинарного подхода позволяет развивать инновационное мышление и познавательную активность слушателей. 4 Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования» разработана для слушателей переподготовки по специальности «Менеджмент учреждений профессионального образования» 4 Инновационный тип образовательной деятельности предлагает новые концепции содержания подготовки менеджеров в сфере образования.

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования» К моменту проведения деловой игры слушатели освоили: 4 - дисциплины управленческого, финансово-экономического, инновационного, информационного и других направлений 4 - работу с «кейсами» по темам: маркетинговая стратегия на образовательном рынке, экономики образования, 4 - инновационные образовательные технологии 4 - разработку бизнес-плана инвестиционного проекта

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования». Организационные моменты Аудиторное занятие теряет статус лекции или семинара, а является совмещенным занятием, которое проводит лектор (руководитель игры) и ассистент, 4 2. Деловая игра состоит из 4 блоков занятий по 2-4 аудиторных часов каждый, посвященных ключевым темам и разделам Структура блока состоит из различных видов занятий Команды формируются по любому выбранному принципу, работают в состязательном режиме по одинаковым целям и задачам, но возможно, по различным типам учреждений образования Специализированная аудитория должна быть технически оснащена для интерактивных видов занятий Необходимо применить значимый метод завершающей рейтинговой оценки каждой команды по результатам деловой игры в целом (публикация оформленной игры в издании института, награждение участников команды офисным набором менеджера и т.д.).

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования». Структура блока занятий. Вводная часть.Постановка цели и задач Лекция. Изложение основный теоретических сведений. Приемы экономических и финансовых решений Работа в командах по решению цели и задач по темам занятий Пленарное заседание. Презентация командами разделов деловой игры и ответы на вопросы Круглый стол. Обсуждение сильных сторон проектов и рейтинговое подведение работы команд 5-10 мин мин мин 20 мин. х мин.

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования». Тематика блоков. Разработка стратегии инновационного развития Разработка стратегии устойчивого развития и конкурентоспособности Разработка инвестиционной и финансовой стратегии Реинжиниринг учреждения образования Презентация «Инновационная модель учреждения образования» I II III IV

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования». Задачи первого блока. 4 Определение «Миссии» учреждения образования 4 Разработка «Дерева целей инновационной модели развития » 4 Выбор стратегии глубокой интеграции научной, образовательной и инновационной стратегии 4 Стратегия создания новых субъектов инновационной инфраструктуры совместно с зарубежными партнерами 4 Нормативная оценка реструктуризации учреждения образования 1 Разработка стратегии инновационного развития

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования». Задачи второго блока. 4 Диверсификация научно-образовательной деятельности 4 Совершенствование инновационной инфраструктуры 4 Маркетинговые исследования образовательных услуг 4 Разработка модели компетенций профессорско- преподавательского состава 4 Стратегия управления качеством образовательных услуг 4 Управление интеллектуальной собственностью 2 Разработка стратегии устойчивого развития и конкурентоспособности

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования». Задачи третьего блока. 4 Инвестиционный и финансовый план и стратегия развития учреждения образования 4 Создание механизмов многоканального финансирования 4 Формирование внебюджетных средств от образовательных и иных услуг, а также средств инновационных фондов заказчиков 4 Финансово-экономический анализ образовательной деятельности 4 Комплексная система автоматизации финансово- экономической деятельности учреждения образования Разработка инвестиционной и финансовой стратегии 3

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования». Задачи четвертого блока. 4 Создание модели учебно-научно-производственного инновационного комплекса 4 Разработка компонентов корпоративной стратегической реструктуризации (организационно-правовой и управления) 4 Развитие научно-учебно-инновационной информационной базы учреждения как составной части единой межвузовской информационно-аналитической платформы 4 Создание межведомственных кафедр, обеспечивающих образовательный процесс 4 Внедрение комплексных систем автоматизации управления 4 Реинжиниринг учреждения образования

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования». Информационная база. Инновационная модель развития учреждений образования Обобщенные результаты и модели интерактивного обучения: -работы с кейсами -имитационные тренинги -компьютерное моделирование -бизнес- планирование ситуационно- ролевые практикумы -психолого- управленческая подготовка -функционально- стоимостной анализ Пакеты специальных программ: --ИНЭП-Инвест -Power Point -Case-технологии -Компьютерные программы по оценке экономической эффективности проектов -Информационная система управления «Галактика» Электронная библиотека ИПК: -электронные курсы лекций -учебно-методические пособия -курсовые и дипломные работы -маркетинговые исследования -нормативная и законодательная база РБ

Деловая игра «Инновационная модель развития учреждений образования». Факторы воздействия. Инновационная модель развития учреждений образования *Задания руководителя проекта *Состязательность команд *Роль «лидера» команды *Уровень организации деловой игры *Уровень информационных сетей и базы электронных библиотек *Мотивация команд методом генерации идей («мозговой штурм») *«Реакция» обратной связи при презентации командами докладов -Законодательство РБ * Инновационный путь развития государства *Налогообложение *О высшем образовании *О Банкротстве *Об ОАО, ЗАО, ООО, ОДО -Инвестиционная политика --Финансово-экономическая ситуация РБ *Уровень инфляции *Ставка рефинансирования *Цены на энергоносители *Инновационный климат