Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая научно- практическая конференция 2008 учебный год начальная школа ЗАЩИТА ПРОЕКТА класс 2 а класс 2 а.
Advertisements

Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Проект «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» Работу выполнили ученики 4 «А» КЛАССА МКОУ СОШ 3 им. «А.С.Макаренко» Забнев Алексей Золотарёв Евгений Щербаков.
Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 Научный консультант: Шутова Елена Васильевна, старший научный сотрудник КГПЗ.
Классный час на тему: « Мы в ответе за тех, кого приручили»
Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Исследовательская работа « Бездомные животные» Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они и выручат.
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
"Бездомные собаки - проблема всех и каждого"
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Как ухаживать за кошками и собаками?. Всем домашним животным нужна забота, ласка, нежность.
Стоп-кадр: усы, лапы, хвост!. Ученик: «Не то, чтоб я не оценил Вашего учения – просто сил не хватает». Конфуций: «Если не хватает сил - ты изнемог бы.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
РОЛЬ ГОРОДА В ЖИЗНИ ПТИЦ НА СЕВЕРЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД АВТОР: Конечный Алексей, ученик 8 «А» класса МОУ СОШ 19 города Кандалакши РУКОВОДИТЕЛЬ: Клементьевская.
Человек собаке друг Собака составляет самое замечательное, совершенное и полезное из всех приобретений, которые когда-либо делал человек. Ж. Кювье.
« Пусть человек добрее будет » Менделеевская начальная школа – детский сад Единый классный час, посвященный Всемирному дню защиты животных.
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
Транксрипт:

Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 Научный консультант: Шутова Елена Васильевна, старший научный сотрудник КГПЗ

Актуализация проблемы Домашние животные играют большую роль в жизни человека, они его постоянные спутники Домашние животные делают жизнь человека более интересной, радостной Люди заводят домашнее животное и не предполагают, как много времени и сил будет требовать в себе домашний питомец Многие люди окружают своих питомцев любовью и заботой, но на улицах все равно увеличивается количество брошенных животных, и чаще всего среди брошенных животных можно увидеть бездомных собак. Существует много проблем, связанных с содержанием домашних животных. Не все знают, что домашние животные находятся под защитой закона. И эти законы касаются всех владельцев домашних животных.

Цели и задачи Цель работы : Изучить роль домашних животных в жизни человека, значение собаки в жизни людей. Задачи : 1. Выявить видовой состав домашних животных в городе Кандалакша и некоторые условия их содержания. 2. Изучить условия содержания собак в городе. 3. Изучить проблему бездомных собак в г. Кандалакша. 4. Предложить рекомендации по правилам поведения человека в случае его встречи с агрессивной собакой.

Методы работы Анкетирование Социологический опрос Метод полевых исследований с регистрацией данных Метод сравнительного анализа

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Диаграмма 3

Диаграмма 4

Диаграмма 5

Диаграмма 6

Как можно решить проблему бродячих собак в городе Кол-во ответов Ответы школа 19Интернет-опрос 1. Разрешить убивать собак всем желающим -12 % 2. Соответствующие службы должны их отлавливать и уничтожать 21 %61 % 3. Соответствующие службы должны их отлавливать и стерилизовать -19 % 4. Не надо трогать собак вообще -6 % 5. Службы должны их отлавливать и помещать в приют для собак 22 %- 6. Проблему можно решить не выбрасывая собак на улицу 3 %- 7. Проблему должно решить государство 2 %- 8. Проблему не решить 29 % 9. Не знаю, что делать нужно 29 %4 %

Бездомные собаки города Кандалакша ( район школы 19)

Выводы Видовой состав домашних животных в семьях г. Кандалакши очень разнообразен. Наибольшей популярностью пользуются кошки и собаки. Большое количество учащихся - 38 %, хотели бы иметь собаку, но многие из школьников не осознают, насколько это ответственное дело. Дети принимают активное участие в уходе за животными Многие семьи города имеют собак, породы которых разнообразны : служебные, охотничьи, декоративные. При выгуле собак очень часто люди нарушают закон, отправляя гулять собак в сопровождении маленьких детей, часто без поводка и намордника ( крупные породы собак ) В г. Кандалакше существует серьезная проблема : на улицах много бродячих собак. Они часто представляют серьезную угрозу жителям города

Выводы Анализ анкет показал, что учащиеся боятся бродячих собак, многие из детей встречались с агрессивной собакой. Существует множество способов решения данной проблемы, не все они являются гуманными и в основном направлены на уничтожение собак. Дети не называют того способа, который в действительности может помочь снизить количество бродячих собак : не выбрасывать домашних животных на улицу. Для того, чтобы защититься от агрессивной собаки, нужно знать важнейшие правила поведения в данной ситуации, но, прежде всего, самим не проявлять агрессии к собакам и соблюдать спокойствие и уверенность при встрече с такой собакой.