Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна
ДИРИЖЕРСКРИПКАОРКЕСТРМУЗЫКАНТКОМПОЗИТОР
Оркестр-группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальные произведения на различных инструментах.
Тема:« Инструменты симфонического оркестра». Цели : - выявить роль симфонических оркестров в развитии мировой культуры; - познакомиться с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; - познакомиться с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -ознакомиться с музыкальными произведениями Российских композиторов в исполнении симфонических оркестров.
Виды оркестров: Симфонический, Симфонический, духовой, духовой, струнный, струнный, джазовый, джазовый, эстрадный, эстрадный, оркестр народных инструментов, оркестр народных инструментов,
Дирижер- это музыкант, управляющий оркестром или хором.
Струнная группа: скрипки, альты, виолончели, контрабасы и арфа.
Деревянные духовые инструменты: флейты, гобои, кларнеты, фаготы.
Медные духовые инструменты: валторны, трубы, тромбоны и туба.
Ударные инструменты: литавры, малый барабан, большой барабан, треугольник, тамтам, колокольчики.
Игра «Узнай по описанию» Её называют королевой оркестра, она самый распространенный струнный инструмент. Она поет, звучание её похоже на трепетный человеческий голос. Её называют королевой оркестра, она самый распространенный струнный инструмент. Она поет, звучание её похоже на трепетный человеческий голос. Это очень древний и очень распространенный инструмент, его предок- простая каменная или деревянная колотушка, которой пользовались ещё первобытные люди. Это очень древний и очень распространенный инструмент, его предок- простая каменная или деревянная колотушка, которой пользовались ещё первобытные люди. Это один из самых древних медных духовых инструментов. Она извещала об опасности, поддерживала отвагу воинов в бою. Это один из самых древних медных духовых инструментов. Она извещала об опасности, поддерживала отвагу воинов в бою.
« Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» « Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека»
Итог урока. -Что обозначает слово оркестр? -Назовите инструменты симфонического оркестра. -Какую роль играет симфонический оркестр в мировой культуре?