Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
Advertisements

Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Струнная группа Ударная группа Духовая группа скрипка контрабас виолончель альт.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Составила: Тиханова Ольга Ивановна. Струнная группа Ударная группа Духовая группа.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
Что такое ОРКЕСТР?. Музыкальные группы Соло Дуэт.
Оркестр - коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Г. Удомля МОУ УНОШ г.. Тема урока: «Музыкальные инструменты» (закрепление материала) Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение.
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
Викторина К. Дебюсси. «Пьеро» 2. Н. Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» 3. О. Мессиан. «Пастухи» 4. Р. Шуман. «Пьеро» 5. Р. Щедрин. Вариация.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Корина Илона Викторовна Симфонический оркестр. Корина Илона Викторовна Что такое оркестр? Слово появилось еще во времена Античности. В Древней Греции.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ г.
Транксрипт:

Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна

ДИРИЖЕРСКРИПКАОРКЕСТРМУЗЫКАНТКОМПОЗИТОР

Оркестр-группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальные произведения на различных инструментах.

Тема:« Инструменты симфонического оркестра». Цели : - выявить роль симфонических оркестров в развитии мировой культуры; - познакомиться с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; - познакомиться с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -ознакомиться с музыкальными произведениями Российских композиторов в исполнении симфонических оркестров.

Виды оркестров: Симфонический, Симфонический, духовой, духовой, струнный, струнный, джазовый, джазовый, эстрадный, эстрадный, оркестр народных инструментов, оркестр народных инструментов,

Дирижер- это музыкант, управляющий оркестром или хором.

Струнная группа: скрипки, альты, виолончели, контрабасы и арфа.

Деревянные духовые инструменты: флейты, гобои, кларнеты, фаготы.

Медные духовые инструменты: валторны, трубы, тромбоны и туба.

Ударные инструменты: литавры, малый барабан, большой барабан, треугольник, тамтам, колокольчики.

Игра «Узнай по описанию» Её называют королевой оркестра, она самый распространенный струнный инструмент. Она поет, звучание её похоже на трепетный человеческий голос. Её называют королевой оркестра, она самый распространенный струнный инструмент. Она поет, звучание её похоже на трепетный человеческий голос. Это очень древний и очень распространенный инструмент, его предок- простая каменная или деревянная колотушка, которой пользовались ещё первобытные люди. Это очень древний и очень распространенный инструмент, его предок- простая каменная или деревянная колотушка, которой пользовались ещё первобытные люди. Это один из самых древних медных духовых инструментов. Она извещала об опасности, поддерживала отвагу воинов в бою. Это один из самых древних медных духовых инструментов. Она извещала об опасности, поддерживала отвагу воинов в бою.

« Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» « Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека»

Итог урока. -Что обозначает слово оркестр? -Назовите инструменты симфонического оркестра. -Какую роль играет симфонический оркестр в мировой культуре?