Г. Куликов « Как я влиял на Севку ». Борис Заходер Перемена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Куликов «Как я влиял на Севку» Слушание и выразительное чтение 1 глава Ответы на вопросы по содержанию Открытый урок по литературному чтению в 3-б классе.
Advertisements

Первый раз в первый класс! Задание 1. «Я самостоятельный». Что с собой возьмём в школу?
Глагол как часть речи Цель Познакомиться с новой частью речи. Рассмотреть значение глагола в речи. Формировать пунктуационную и орфографическую зоркость.
Здравствуйте, друзья! Перед вами 1 «А». Визитный паспорт 1а класса МБОУ СОШ 76 п. Гигант 2011г.
Сравните выражения 9 – – = < >
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Русский язык 3 класс Е. А. Ломакина. Геомар Куликов « Как я влиял на Севку » Спишите. Обозначьте в словах все знакомые орфограммы. тетрадь.
Добрая, милая мама моя, С праздничным днем поздравляем тебя.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Э тика с о в е с т ь э г о и з м п о р о к д о б р о д е т е л ь с п р а в е д л и в о с т ь.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Медникова Н.А. учитель МОУ «Уинская СОШ» Дорогой друг! Ты уже научился считать, писать и читать. Эти знания помогут тебе в игре. На большой картинке.
Друг- это тот, кто… - поможет в трудные минуты; - поможет в трудные минуты; - выручит, когда ты окажешься в беде; - выручит, когда ты окажешься в беде;
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Осень ОСЕНЬЮ.
В эту весну мальчик не мог выйти в свой любимый уголок. По- прежнему около него сидела сестра, но уже не у окна, а у его постели; она читала книгу, но.
Исследовательская работа Разделы: краеведение, литературоведение Подготовила: Старикова К. Учитель: Ефимова И.С.
Презентация команды «Почемучки» Нам очень понравилось участвовать в проекте «Путь к книге». Нам очень понравилось участвовать в проекте «Путь к книге».
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Чтение слов с буквами М и П. Это тебе!... Это мне! А ты правильно делишь? Москва парта Полина плотина Марина молоко проверка.
Транксрипт:

Г. Куликов « Как я влиял на Севку »

Борис Заходер Перемена

- Что всего милее для тебя, малышка ? - В хлебе – горбушка, В кровати – подушка, В книжке – картинка, В саду – малинка, В молоке – пенка … - А в школе ? - А в школе – переменка ! Речевая минутка

Познакомиться с творчеством Геомара Куликова Геомар Куликов «Как я влиял на Севку»

Геомар Георгиевич Куликов

Чтение 1 части. Толкование слов и выражений Кандидатура Манера разговаривать Влиял Нотации Читать морали -лицо, которое предлагается к избранию, то же что и кандидат. - особенность разговаривать. – наставление, поучение, выговоры, упрёки. – поучения. – оказал влияние. Мымра – скучный, мрачный, неинтересный человек.

Чтение 2 части. Толкование слов и выражений Довольно занятно Физиономия Самым внимательнейшим образом Негодование - очень интересно. - то же, что лицо; смешная внешность. – очень внимательно. – возмущение.

Чтение 3 части. Толкование слов и выражений Ломал голову Голыми руками не возьмёшь Осенила блестящая идея Приманка - думал, раздумывал. - будет трудно справиться с задачей. – неожиданно пришла очень хорошая мысль. – кусок пищи, а также всё то, чем приманивают. Поручение – дело.