Урок литературного чтения 3 класс Фомина О.А. МОУ гимназия 1 г. Данков 2011 г.
Корреспондент газеты «Заветы Ильича»
Пороша- свежий слой выпавшего с вечера или ночью снега Конфетти- разноцветные бумажные кружочки, которыми осыпают друг друга на балах и маскарадах
Метель – сильный ветер со снегом.
Вот она, моя Россия! Вот он, край Данковский мой! В нем живительная сила, в нем надежда и покой…
1)Какой вид текста вы прочитали? Подчеркните правильный ответ. Стихотворение. Проза. 2) Озаглавьте этот текст. Метель. Пороша. Вьюга.
Вьюга – снежная буря.
3)Какие приемы художественной выразительности использует автор для создания образа вьюги? Олицетворение. Сравнение. Контраст.. 4) Какие чувства испытывает автор этого произведение? Восторг. Тревогу. Удивление. Радость. Спокойствие. 5)В какой из сборников можно было бы поместить эти произведения? Стихи русских поэтов ХХ и ХХI веков. Стихи для детей.
Чем сильнее мороз, тем менее возможны снегопады и вьюги. Солнце восходит красное – на метель. Снегирь поет на снег, вьюгу.
Нарисовать иллюстрацию к одному из произведений; 1) подготовить выразительное чтение стихотворений; 2) выучить наизусть понравившееся стихотворение; 3) выучить стихи других банковских поэтов; 4) написать свое стихотворение о зиме.
Выберите любой знак. Нарисуйте улыбку, если урок понравился. Сегодня я работал лучше, чем вчера Я мог бы работать лучше Я недоволен своей работой
картина картина Сверчкова jpg метель