КОНТРОЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК «Опасные природные явления» ОБЖ 7 класс Автор: Фёдоров Ромил Анатольевич Учитель ОБЖ МОУ СОШ 31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ ЦУНАМИ УРАГАН СМЕРЧ ПОЖАР НАВОДНЕНИЕ.
Advertisements

ЧС природного характера Автор ы: учащиеся 7 класса. Автор ы: учащиеся 7 класса. Руководитель: Морозова Г. А.
Классы ЧС КЛАССИФИКАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА Геофизические Метеорологические Гидрологические.
Чрезвычайные ситуации природного характера Интегрированный курс географии и ОБЖ.
Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) на тему: Чрезвычайные ситуации природного характера, причины их возникновения и возможные последствия
Защита человека от вредных и опасных факторов природного и техногенного происхождения.
Авторы: Крылов С. Родионов В.. Возможные ответы учеников: 1. Стихийные бедствия 2. Аварии 3. Катаклизмы.
атмосфера биосфера литосфера гидросфера Космос Космические опасные природные явления: Метеориты Кометы Астероиды.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Стихийные явления связанные с водой
Сила ветра измеряется его скоростью. Кто из ученых создал шкалу силы ветра 1.Менделеев; 2.Рихтер; 3.Ломоносов; 4.Бофорт.
Работу выполнила: Луценко Юлия Ученица 9 «В»класса МОУ СОШ 1.
Урок в 7 классе Тема: Чрезвычайные ситуации природного происхождения.
Выживание в экстремальных ситуациях 9 класс. Актуальность темы По данным ООН за последние 20 лет на нашей планете в результате стихийных явлений и катастроф.
Природные катастрофы Урок окружающего мира во 2Б классе. Учитель:Ермакова Л.В.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Презентация "Стихийные природные явления России"
Чрезвычайные ситуации природного характера. Причины и последствия. Педагог-организатор ОБЖ Решетникова Надежда Михайловна МОУ Кигбаевская СОШ.
Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях природного характера.
© Черенкова Наталья Викторовна, Введение: Различают понятия: «опасное природное явление» и «стихийное бедствие»
ТЕСТ по ОБЖ 9 класс Выполнил: Заместитель директора по безопасности МБОУ лицея 1 Урманов Михаил Юрьевич, ВКК г.Комсомольск-на-Амуре 2013 г.
ТАЙФУН ТОРНАДО СМЕРЧ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ ЦУНАМИ ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА.
Транксрипт:

КОНТРОЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК «Опасные природные явления» ОБЖ 7 класс Автор: Фёдоров Ромил Анатольевич Учитель ОБЖ МОУ СОШ 31

Вводные вопросы Что называется опасным природным явлением? Что называется опасным природным явлением? Дайте определение стихийного бедствия. Дайте определение стихийного бедствия. В чем разница между опасным природным явлением и стихийным бедствием? В чем разница между опасным природным явлением и стихийным бедствием?

Извержение вулкана Какие опасности несёт в себе извержение вулкана? Какие опасности несёт в себе извержение вулкана?

Извержение вулкана Что изображено на фотографии? А) раскаленные лавовые потоки; Б) пиропластический поток; В) взрывная волна и разброс обломков; Г) водяные и грязекаменные потоки Что изображено на фотографии? А) раскаленные лавовые потоки; Б) пиропластический поток; В) взрывная волна и разброс обломков; Г) водяные и грязекаменные потоки

Извержение вулкана Какое событие происходит на этих фотографиях? Какое событие происходит на этих фотографиях?

Извержение вулкана Чем опасны раскалённые лавовые потоки? Чем опасны раскалённые лавовые потоки?

Землетрясения Чем опасны землетрясения? Чем опасны землетрясения?

Землетрясения Почему происходит обрушение зданий при землетрясениях? Почему происходит обрушение зданий при землетрясениях?

Землетрясения Оцените силу землетрясения по его последствиям (в баллах по шкале Рихтера). Оцените силу землетрясения по его последствиям (в баллах по шкале Рихтера).

Землетрясения Проанализируйте таблицу. От чего зависит число жертв при землетрясениях? Проанализируйте таблицу. От чего зависит число жертв при землетрясениях?

Землетрясения В каких районах Земли наиболее вероятны землетрясения? В каких районах Земли наиболее вероятны землетрясения?

Землетрясения Дайте пояснения к фотографиям.

Землетрясение в Сан-Франциско

Землетрясение в Пакистане

Возможны ли сильные землетрясения в нашей области? Почему?

Оползни, обвалы, сели, лавины. Из-за чего происходят обвалы? Из-за чего происходят обвалы?

Оползни, обвалы, сели, лавины. Чем опасны оползни? Чем опасны оползни?

Оползни, обвалы, сели, лавины. Какой ущерб наносят оползни? Какой ущерб наносят оползни?

Оползни, обвалы, сели, лавины. В каких местах возникают сели? В каких местах возникают сели?

Оползни, обвалы, сели, лавины. Опишите последствия селей. Опишите последствия селей.

Оползни, обвалы, сели, лавины. Какое явление изображено на фотографии? Какое явление изображено на фотографии?

Оползни, обвалы, сели, лавины. Как действовать при сходе лавины? Как действовать при сходе лавины?

Ураганы, бури смерчи. Каковы признаки приближающейся бури? Каковы признаки приближающейся бури?

Ураганы, бури смерчи. Как оповещают население о надвигающемся урагане? Как оповещают население о надвигающемся урагане?

Ураганы, бури смерчи. Какое явление здесь изображено? Чем оно опасно? Какое явление здесь изображено? Чем оно опасно?

Ураганы, бури смерчи. Назовите безопасные места в доме и укрытия на местности во время урагана. Назовите безопасные места в доме и укрытия на местности во время урагана.

Наводнения Назовите причины наводнений. Назовите причины наводнений.

Наводнения Чем опасны наводнения? Чем опасны наводнения?

Цунами Что такое цунами? Что такое цунами?

Цунами Почему возникают цунами? Почему возникают цунами?

Как действовать в случае цунами?

Лесные и торфяные пожары. Назовите причины возникновения лесных пожаров. Назовите причины возникновения лесных пожаров.

Лесные и торфяные пожары. Чем отличается верховой пожар от низового? Чем отличается верховой пожар от низового? Какой из них распространяется с большей скоростью? Какой из них распространяется с большей скоростью?

Лесные и торфяные пожары. Почему торфяные пожары труднее всего потушить? Почему торфяные пожары труднее всего потушить?

Как спастись при лесном пожаре?

Спасибо за внимание! Автор проекта Фёдоров Ромил Анатольевич, учитель химии и ОБЖ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 31». Автор проекта Фёдоров Ромил Анатольевич, учитель химии и ОБЖ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 31»