Стимуляция речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством ИКТ Учитель- логопед первой квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения детский сад 7 комбинированного вида Макаренкова Елена Борисовна
Использование презентаций на логопедических занятиях заинтересовывает детей
Учебно-методический комплект, представленный в электронном виде.
Индивидуальные творческие задания с использованием текстового редактора
Афиша
Использование на индивидуальных занятиях мультимедийной игры «Домашний логопед» (практический курс )
Домашний логопед мини-игры
Экран позволяет использовать компьютерные игры для фронтальной работы
На логопедических занятиях дети вырабатывают навыки правильного речевого дыхания и закрепляют их, работая с компьютером
Развитие диафрагмально-релаксационного дыхания через технологию БОС
Проект «Азбука Никеля» Вид проекта: информационно-исследовательский, долгосрочный Срок реализации – 2 года Цель: исследование посёлка, в поисках предметов и объектов и явлений на заданные звуки, создание «Азбуки Никеля» Участники проекта: педагоги, дети и родители
Звук А аллея администрация
урна Звук У улитки улица
Звук и изба иголки игуана ивняк
окна Звук О озеро
Коллективный просмотр и анализ фотографий
Выбор самой интересной фотографии
Спасибо за внимание
Литература 1. Н.И. Роговцева С.В. Анащенкова Технология 3 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений; Москва «Просвещение» Компьютерная игра «Домашний логопед» (практический курс).ЗАО «Новый диск» 3. Программа БОС-здоровье, ЗАО «Биосвязь», Н.Е Веракса, А.Н. Веракс Проектная деятельность дошкольника, Москва. «Мозаика-синтез», Т.А Ткаченко. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте Серия: Практическая логопедия Издательство: Гном и Д; 2000 год