МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обученияобучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Advertisements

1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Организация и содержание курсов по выбору как составная часть предпрофильной подготовки.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Использование ИКТ- технологий на уроке Леонтьева В.В., замдиректора по УВР.
Транксрипт:

МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения Май 2009 г.

И помните, что все то, что сегодня стало реальностью, совсем не так давно было чьей-то мечтой!

Переход на профильное обучение Организация учебного процесса с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся Оценка достижений учащихся Учебный план Условия

Первые дистанционные предметные конкурсы; 2. Создание собственных проектов, исследовательских работ; 3. Освоение дополнительных предметных и надпредметных знаний и умений; 4. Возможность почувствовать себя творцом в конкретной предметной области. Интернет – как источник информации Участие в дистанционных проектах, олимпиадах ; 2. Возможность профильного самоопределения; 3. Формирование социально грамотной, мобильной, адаптированной и конкурентоспособной личности, оценивающей личный потенциал, имеющиеся возможности и ресурсы. Этапы развития дистанционного образования в школе

Дистанционное школы, курсы, конкурсы ПредметыКлассы Национальная образовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал России» Русский язык Литература 7, 9 классы Мир конкурсов. Всероссийские дистанционные викторины и конкурсы Обществознание Межпредметные конкурсы 7 – 9 классы Всероссийская дистанционная олимпиада "Эрудит"Литература География Физика 7 – 9 классы Центр дистанционного образования «Эйдос» Научная школа Хуторского Литература Русский язык 7, 9 классы Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании. Дистанционные викторины Экология Биология Физика. 9 – 11 классы Школа юного исследователя Литература Русский язык Обществознание 7, 9 классы "КИТ "Информатика 5 – 9 классы

Дистанционное обучение : - способ получения новой информации из удаленного источника, - возможность учиться тому, что выходит за рамки общеобразовательной школы; -обучение по-новому, используя телекоммуникации, по особой технологии; - общение с коллегами и единомышленниками как с целью обмена опытом, так и на свободные темы; - способ реализовать себя, в деятельности освоить новое, создать свой творческий, личностно-значимый продукт.

Интернет РУО Администрация ОУ Команда ИКТ Проекты Конкурсы Курсы Другой выбор Выбор профиля

Что получают участники конкурсов и курсов свидетельство, которое пополняет портфолио и пригодится при поступлении в вуз; собственные творческие разработки; общение с высококвалифицированными специалистами и участниками проекта; опыт дистанционной деятельности, освоение телекоммуникационных технологий; личностный рост, авторитет в школе, среди одноклассников, администрации.

Над чем предстоит работать: Участие в дистанционных курсах большего числа учащихся; Ученические форумы и конференции; Онлайн-защита творческих и исследовательских работ по выбранным предметам и темам.

Дистанционное обучение – обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности учителя и учеников.

Дистанционное образование – образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.

Дистанционная технология обучения (образовательного процесса) - совокупность методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Дистанционное управление - использование информационно - коммуникационных технологий в системе управления.