Развитие эмоциональной сферы у младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Жить здорово здоровым » Цель курса : обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе ; научить детей быть здоровыми.
Advertisements

Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. МАОУ СОШ г. Билибино Учитель начальных классов.
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Методическая неделя учителей начальных классов года.
Она ничего не стоит, но многое дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается.
Секреты общения
МБОУ – Хотынецкая СОШ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОБЛЕМАМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО.
Отчёт о работе кружка «Уроки здоровья» в 1 классах БОУ Нюксенская начальная общеобразовательная школа (2 полугодие учебного года) Руководитель.
Программа В здоровом теле здоровый дух как часть Программы по формированию здорового и безопасного образа жизни образовательного учреждения. Выполнили:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение общего образования « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 1» Обобщение опыта по внеклассной работе.
Автор: Кибис Елена Витальевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 36 п. Балакирево.
«Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ» ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА Разработала Долгова Татьяна Степановна учитель начальных классов МОУ «СОШ.
Организация внеурочной деятельности в 1 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение, «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Сысой Н.Ф.
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Отчет воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе за учебный год Воспитатели: Парсанова А.С., Еманакова Т.В.
«В здоровом теле – здоровый дух». Викторина для учеников 2 класса Г в рамках внеурочной деятельности. Руководитель Клименко Я.В., учитель начальных классов.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Транксрипт:

Развитие эмоциональной сферы у младших школьников.

Термин эмоциональное здоровье был впервые применён Л. В. Тарабакиной и определяется ей как составная часть психологического здоровья человека, обеспечивающая … единство преходящего и непрерывного на основе функционирования уровней – ситуативно-ориентировочного, адаптационно-целевого, личностно-деятельностного; эмоциональное здоровье позволяет сохранять целостное эмоциональное отношение к себе и к миру, преобразовывать отрицательные эмоции и порождать положительно окрашенные переживания…

По результату, то есть по наличию педагогического эффекта, педагогическая ситуация может быть нескольких видов. Единицей управления эмоциональным опытом ребенка в учебно- воспитательном процессе является педагогическая ситуация.

Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с ранне­го детства, - актуальная задача современного образования. Предлагаемый курс занятий «Школа докторов Природы» нацелен на формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре. Цель курса: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия. Задачи курса: формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведе­ния, безопасной жизни, физического воспитания; обеспечение физического и психи­ ческого саморазвития.

«В здоровом теле – здоровый дух!»

Опрос по теме страхи

Конференция «Здоровому - все здорово» Дата проведения года Дата проведения года Время проведения Время проведения Место проведения - Библиотека МОУ «Лицей 101» Место проведения - Библиотека МОУ «Лицей 101»

Викторина » «Правила закаливания»

Назовите средства закаливания. Солнце, воздух и вода.

В литературном чтении под редакцией Н.А. Чураковой, В.Ю. Свиридовой выделяют два взаимосвязанных направления: - формирование квалифицированного читателя ( т.е. обучение анализу с эстетической позиции – создание целостности картины мира); - воспитание маленького писателя (обучение эстетическому восприятию действительности и развитие способностей выражать свои чувства, переживания, настроение в слове.) Именно на уроках литературы учащиеся активно развивают свое эмоциональное состояние (восприятие, память, адекватную оценку к действиям и ситуациям, героям произведений). Например, проведение литературных тестов во 2-3 классах выявило следующий уровень развития эмоционального восприятия. (см. таблицу 1.) г г. 2 А 55%2 А 72,7% 3 А 70%3 А 89% Таблица 1. Эмоциональное восприятие в произведениях литературы.

Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богаче. Она длиться мгновение, а в памяти остается порой навсегда.