Педагогический мониторинг: как условие профессионального развития учителя Мониторинг- целостная, динамически развивающаяся система, в которой происходят постоянные структурно- функциональные изменения, имеющие не только количественный, но и качественный характер. Мониторинг- целостная, динамически развивающаяся система, в которой происходят постоянные структурно- функциональные изменения, имеющие не только количественный, но и качественный характер.
Задача мониторинга: Определение моментов перехода одного качества в другое, корректировка или поддержка соответствующих тенденций развития образовательного процесса. Определение моментов перехода одного качества в другое, корректировка или поддержка соответствующих тенденций развития образовательного процесса.
Принципы педагогического мониторинга: Принцип непрерывности Принцип непрерывности Принцип научности Принцип научности Принцип воспитательной целесообразности Принцип воспитательной целесообразности Принцип диагностика- прогностической направленности Принцип диагностика- прогностической направленности Принцип развивающего проектирования Принцип развивающего проектирования Принцип целостности и преемственности Принцип целостности и преемственности
Последовательность процедур в мониторинге: Первичное накопление информации Первичное накопление информации Качественная обработка данных Качественная обработка данных Классификация полученных данных Классификация полученных данных Верификация (поверка истинности) прогноза исследования Верификация (поверка истинности) прогноза исследования Коррекция методов, средств, результатов исследования. Коррекция методов, средств, результатов исследования.
Анализ позволяет сделать вывод о соотнесенности уровня достижений учащихся и уровня профессиональной компетентности педагогов по критерию «владение содержанием предмета». Анализ позволяет сделать вывод о соотнесенности уровня достижений учащихся и уровня профессиональной компетентности педагогов по критерию «владение содержанием предмета».
Результаты ЕГЭ по химии в 2008 и 2009 гг.выше среднего балла выпускников России и Оренбургских выпускников у учащихся из г.Новотроицка, г.Оренбурга, Абдулинского, Илекского, Переволоцкого, Кувандыкского районов. Результаты ЕГЭ по химии в 2008 и 2009 гг.выше среднего балла выпускников России и Оренбургских выпускников у учащихся из г.Новотроицка, г.Оренбурга, Абдулинского, Илекского, Переволоцкого, Кувандыкского районов. Учителя химии из данных территорий своевременно повышают квалификацию на курсах в ИПКиППРО. Учителя химии из данных территорий своевременно повышают квалификацию на курсах в ИПКиППРО.
Результаты ЕГЭ по географии 2008 и 2009 гг.выше среднего балла выпускников России и области у участников из г.Оренбурга, Медногорска, Кувандыкского, Ташлинского, Переволоцкого, Матвеевского, Беляевского, Илекского районов. Результаты ЕГЭ по географии 2008 и 2009 гг.выше среднего балла выпускников России и области у участников из г.Оренбурга, Медногорска, Кувандыкского, Ташлинского, Переволоцкого, Матвеевского, Беляевского, Илекского районов.