Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
Advertisements

Курс создан на основе программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого Данная программа ставит целью приобщить.
Элективный курс для обучающихся гуманитарной направленности 10 класса общеобразовательных школ.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Литература ст. преподаватель кафедры ФО Сверкунова Е. В.
Преемственность содержания русского языка и литературы при переходе из начальной школы в основную Корнеева А.Б. Амурский областной ИРО 2013 г.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Традиции системы РО академика Л.В.Занкова В школу мы идём познать хитрую науку, хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! вмиг прогонят.
Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова. Программа «Окружающий мир» для 1-4 классов Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом, объединяющим.
УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
Система работы по учебному комплексу Г.С.Меркина Из опыты работы заслуженного учителя РФ Ворониной О.Г.
Литературное образование в начальной школе Реализация ФГОС: направленность на предметные,метапредметные, личностные результаты.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
18 ноября 2011 г. Областной семинар учителей русского языка и литературы В МОУ гимназия 3 Распространение опыта работы.
Транксрипт:

Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений, для 10 – 11-х базовых классов и для 10 – 11-х базовых и профильных классов (единая программа). УМК по литературе под редакцией Г.И.Беленького реализует Федеральный государственный образовательный стандарт. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования федерального государственного образовательного стандарта обновленный вариант линии УМК для 5-9 классов обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов

Учебно-методический комплект для 5 класса под редакцией Г.И. Беленького обеспечивают переход от элементарного литературного чтения к изучению литературы как искусства слова представлены доступные и интересные для младших подростков произведения устного народного творчества, древнерусской литературы, литературы XIXXX веков в их богатстве и жанровом многообразии. литературный материал объединен по жанровому, тематическому и хронологическому принципам. авторы-составители: для 5 класса – М.А.Снежневская, О.М.Хренова, Э.Э.Кац

произведения отечественной и зарубежной литературы; вступительные статьи о писателях; теоретико-литературные статьи о жанрах, сюжете, средствах изображения героев, языке художественных произведений; вопросы и задания преимущественно проблемного и творческого характера; рубрики «Приглашаем в библиотеку», «Возвращаясь к прочитанному», «Поразмышляй над прочитанным». Материалы учебников развивают интерес к чтению, духовные потребности, читательскую самостоятельность школьников и вводят их в широкий мир литературы. Учебно-методический комплект для 6 класса под редакцией Г.И. Беленького авторы-составители: М.А.Снежневская и О.М.Хренова

включены три больших раздела: историческое прошлое в творчестве писателей, современная действительность, будущее в представлении художников слова. отражены особенности творчества каждого писателя. даны короткие пояснительные статьи и комментарии к текстам произведений. Учебно-методический комплект для 7 класса под редакцией Г.И. Беленького

произведения фольклора, древнерусской литературы, литературы веков разноуровневые вопросы и задания проектные задания (конференции, вечера) обобщающий раздел. Учебно-методический комплект для 8 класса автор-составитель Г.И. Беленький В книге две части. В первой представлены статьи по актуальным вопросам преподавания литературы, во второй работы из области интерпретации некоторых художественных произведений, входящих в школьную программу.

Учебно-методический комплект для 9 класса под редакцией Г.И. Беленького представлены статьи историко- и теоретико-литературного характера фрагменты критических и литературоведческих трудов воспоминания, сведения о жизни и творчестве писателей Материалы изложены в доступной форме, дают общую связную картину развития литературы от древности до наших дней; стимулируют учебную работу школьников, развитие их мышления и речи, а также литературно-творческих способностей.

Авторы: Ю.И.Лыссый, Г.И. Беленький, Л.Б. Воронин 1 часть –– русская литература 19 века, зарубежная литература. Включены статьи, которые раскрывают своеобразие русской литературы 19 века. Представлены вопросы и задания для анализа текста произведения, фрагменты из критических и литературоведческих работ, статей и писем самих писателей. 2 часть –– тексты художественных произведений ( в ключевых фрагментах или в полном объеме),входящие в программу 10 класса по русской и зарубежной литературе. Книга дает возможность каждому старшекласснику целенаправленно работать с текстом произведения на уроке и дома. Учебно-методический комплект для классов под редакцией Г.И. Беленького представлен литературный процесс XX столетия. Каждая из глав книги предваряется краткой характеристикой творческого пути писателя, дан дополнительный историко- литературный материал. Завершается книга анализом современной литературной ситуации и рассмотрением истории постмодернизма последних трех десятилетий.

Базовый и профильный уровни. Под редакцией Г.Н.Ионина, Г.И. Беленького 10 класс. Авторы: Г.Н.Ионин, Н.Н.Скатов, Л.М.Лотман, Т.Г.Браже, Т.В.Мальцева В комплекте рассматривается сходство и различие произведений, близких по тематике, связь произведений с основными литературными направлениями эпохи. Вопросы и задания направлены на развитие читательского навыка, самостоятельного анализа и интерпретации художественных произведений. 11 класс Авторы: Г.Н.Ионин, Е.С.Роговер, М.А.Черняк и др.

Базовый и профильный уровни (под редакцией Г.И. Беленького) 10 класс. Авторы: М.М. Голубков, Е.Б. Скороспелова 11 класс Автор: М.М. Голубков Литература 19 века. Книга построена в виде своеобразного диалога авторов и читателя. Повествование чередуется с вопросами, которые направляют учащегося к поискам различных вариантов интерпретации. В обзорных главах анализируются особенности литературного процесса, а в монографических- творчество писателей и поэтов. Литературный процесс 20 столетия. Каждая из глав книги предваряется краткой характеристикой творческого пути писателя, дан дополнительный историко-литературный материал. Завершается книга анализом современной литературной ситуации и рассмотрением истории постмодернизма последних трех десятилетий.

Щукина С.Ф. Автор книги делится с читателем своим многолетним опытом преподавания литературы и формирования у учащихся духовных и эстетических ориентиров Кац Э.Э., Карнаух Н.Л. Может использоваться в качестве элективного курса по обучению рецензированию на материале новейшей прозы в классах гуманитарной направленности. Мадер Р.Д. Элективный курс о том, как рождаются стихи о любви. Обращаясь к вдохновенным строкам, читатели узнают в них свои собственные чувства и переживания Русова Н.Ю. В книге вы найдете практические рекомендации по технологии написания сочинения – анализ лирического стихотворения.

Издательство , Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б, Тел.: (499) 367–67–81, , факс: (499) Наш сайт: Телефон/факс (495) (495) Торговый дом «Мнемозина» Магазин «Мнемозина» Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б Тел.: (495) /85/86 Интернет-магазин