КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?
Общение Передача информации Связь Коммуникация
Маркетинговые коммуникации – это передача информации о товарах при продаже и для стимулирования сбыта товаропроизводителя.
Система маркетинговых коммуникаций СМК – это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению её цели.
Каковы причины роста значимости коммуникационной политики ?
Причины роста значимости коммуникационной политики 1 Усиление конкурентной борьбы 2 Повышение рисков, связанных с созданием новых товаров 3 Рост требований к стандартам качества
СТРУКТУРА СМК Реклама Продукт- плейсмент Личная продажа Спонсоринг Прямой маркетинг Брендинг Паблик рилейшнз Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта – система поощрительных мер краткосрочного характера, направленных на увеличение объёмов реализации товаров и услуг.
Стимулирование сбыта Скидки с цены Купоны Презентация товара Гарантирование возврата денег Премии Лотереи Продажа товара в кредит
Паблик рилейшнз PR – комплекс скоординированных действий по воздействию на общественное мнение, направленных на то, что бы изменить в свою пользу установки и поведению людей.
Паблик рилейшнз PR Кейс-истории Факт-листы Бэкграундеры Пресс- релизы Обзорные статьи
Спонсоринг – это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта и паблик рилейшнз
Спонсоринг Культура Экоспонсоринг Спорт Социальный спонсоринг
Продукт – плейсмент - форма продвижения и размещения товара, которое осуществляется за счёт внедрения информации о продукте в диаграмме с целью улучшения положения товара и успеха на его рынке.
Личная продажа – вид продвижения, который основывается на личном контакте продавца с покупателем.
Прямой маркетинг – искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товаров и развития прямых отношений с клиентом.
Прямой маркетинг По почте По каталогам Электронная торговля Телемаркетинг Телевизионный маркетинг