КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес - партнеров, организации рекламы, методов стимулирования.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Транксрипт:

КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?

Общение Передача информации Связь Коммуникация

Маркетинговые коммуникации – это передача информации о товарах при продаже и для стимулирования сбыта товаропроизводителя.

Система маркетинговых коммуникаций СМК – это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению её цели.

Каковы причины роста значимости коммуникационной политики ?

Причины роста значимости коммуникационной политики 1 Усиление конкурентной борьбы 2 Повышение рисков, связанных с созданием новых товаров 3 Рост требований к стандартам качества

СТРУКТУРА СМК Реклама Продукт- плейсмент Личная продажа Спонсоринг Прямой маркетинг Брендинг Паблик рилейшнз Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – система поощрительных мер краткосрочного характера, направленных на увеличение объёмов реализации товаров и услуг.

Стимулирование сбыта Скидки с цены Купоны Презентация товара Гарантирование возврата денег Премии Лотереи Продажа товара в кредит

Паблик рилейшнз PR – комплекс скоординированных действий по воздействию на общественное мнение, направленных на то, что бы изменить в свою пользу установки и поведению людей.

Паблик рилейшнз PR Кейс-истории Факт-листы Бэкграундеры Пресс- релизы Обзорные статьи

Спонсоринг – это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта и паблик рилейшнз

Спонсоринг Культура Экоспонсоринг Спорт Социальный спонсоринг

Продукт – плейсмент - форма продвижения и размещения товара, которое осуществляется за счёт внедрения информации о продукте в диаграмме с целью улучшения положения товара и успеха на его рынке.

Личная продажа – вид продвижения, который основывается на личном контакте продавца с покупателем.

Прямой маркетинг – искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товаров и развития прямых отношений с клиентом.

Прямой маркетинг По почте По каталогам Электронная торговля Телемаркетинг Телевизионный маркетинг