Карбоновые кислоты Мачигина Наталья Юрьевна Учитель химии гимназии 8 ©МОУ ДПО Информационно -образовательный Центр, 2007 ГОД © МОУ гимназия 8 им. Л.М.Марасиновой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Advertisements

Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Транксрипт:

Карбоновые кислоты Мачигина Наталья Юрьевна Учитель химии гимназии 8 ©МОУ ДПО Информационно -образовательный Центр, 2007 ГОД © МОУ гимназия 8 им. Л.М.Марасиновой 2007 год

Познавая бесконечное, наука сама бесконечна. Д.И. Менделеев Гипотеза: некоторые представители карбоновых кислот играют значительную роль в жизни человека Какие они, карбоновые кислоты? Какую роль играют в жизни человека? Почему их так называют?

О проекте Исследовательский Исследовательский 10 класс 10 класс Органическая химия Органическая химия Профильный уровень Профильный уровень

Цели проекта Образовательные : организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Карбоновые кислоты» Образовательные : организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Карбоновые кислоты» Развивающие : помочь учащимся осознать практическую значимость учебного материала; содействовать развитию у школьников умений выделять главное, сравнивать, анализировать познавательный обьект; содействовать развитию у школьников исследовательской деятельности (умений выдвигать гипотезы, формулировать проблемы, предлагать пути их решения); развивать у школьников культуру самоуправления учебной деятельностью; содействовать развитию у учащихся коммуникативной культуры; развивать рефлексию. Развивающие : помочь учащимся осознать практическую значимость учебного материала; содействовать развитию у школьников умений выделять главное, сравнивать, анализировать познавательный обьект; содействовать развитию у школьников исследовательской деятельности (умений выдвигать гипотезы, формулировать проблемы, предлагать пути их решения); развивать у школьников культуру самоуправления учебной деятельностью; содействовать развитию у учащихся коммуникативной культуры; развивать рефлексию. Воспитательные : осознание учениками того, какую значительную роль играют карбоновые кислоты в жизни человека Воспитательные : осознание учениками того, какую значительную роль играют карбоновые кислоты в жизни человека

Проект карбоновые кислоты стоит в разделе кислородсодержащие органические вещества рассчитан на 9 уроков. Ученики 10 класса изучали неорганические кислоты в 8-ом классе, поэтому форма уроков была выбрана в виде исследования Объект исследования : карбоновые кислоты карбоновые кислоты сложные эфиры сложные эфиры жиры жиры Предмет исследования : особенности строения, свойств, получения и применения. Гипотеза: некоторые представители карбоновых кислот играют значительную роль в жизни человека…

Частные вопросы и темы исследований Где в быту я могу использовать свои знания о высших карбоновых кислотах? Где в быту я могу использовать свои знания о высших карбоновых кислотах? Какие они, карбоновые кислоты? Какие они, карбоновые кислоты? Какую роль играют в жизни человека? Какую роль играют в жизни человека? Почему их так называют? Почему их так называют? Знакомые и незнакомые жиры Почему сельдь и мойва быстро портятся даже при хранении в холодильнике и приобретают специфический запах, в то же время треска и минтай хорошо сохраняются? История тривиальных названий Если вам надо срочно смазать швейную машинку, а в доме нет машинного масла, можно ли воспользоваться растительны

Этапы проекта Название этапаСрокиУченикПедагог 1.Подготовительный 1 урок 10 минут Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 2.Проектировочный 2 урок 10 минут Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. 3.Практический 3 урок 25 минут Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. 4.Контрольно- коррекционный 4 урок 20 минут Самооценка.Координация работы. 5.Заключительный 5 урок 30 минут Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Состав УМП Визитка проекта Визитка проекта Веб-сайт Веб-сайт Дидактические материалы Дидактические материалы Методические материалы Методические материалы Примеры работ учащихся Примеры работ учащихся Информационные ресурсы Информационные ресурсы

Информационные ресурсы Габриелян О.С., Маскаев и др.Химия г. Габриелян О.С., Маскаев и др.Химия г. Цветков Л.А., Нифантьев Э.Е Химия класс 2006г. Цветков Л.А., Нифантьев Э.Е Химия класс 2006г. «Химические энциклопедические словари» «Химические энциклопедические словари» В/ф «Химический эксперимент в школе», «Органическая химия» В/ф «Химический эксперимент в школе», «Органическая химия» Ресурсы Интернета Ресурсы Интернета